Компания Allied Telesyn - член Allied Telesis Group, предлагающая на мировом рынке защищенные решения доступа на базе Ethernet/IP и занимающая ведущее положение на рынке решений для развертывания сетей с услугами Triple Play поверх инфраструктур кабельного и оптоволоконного доступа, представила в Киеве новую линейку продукции Corega, ориентированную на рынок SOHO/SMB (домашнего, малого и среднего бизнеса).
В презентации участвовали Кристиан Фиала, менеджер по маркетингу продуктов Allied Telesyn в регионе CEE; Алексей Шапошников, менеджер по маркетингу продукции; Юрий Рождествин, менеджер по продукции Corega; Михаил Скуратовский, региональный менеджер в регионе "Украина и Молдова".
В семейство Corega Line, ориентированное на страны СНГ, прежде всего - на Россию и Украину, входит востребованное на данном рынке оборудование - коммутаторы Fast Ethernet и Gigabit Ethernet, маршрутизаторы, устройства беспроводного доступа, а также - Skype-совместимые IP-телефоны с эффективным подавлением эха и множеством дополнительных функций.
До недавнего времени компания Allied Telesyn продвигала именно это наименование, однако, учитывая разнообразие направлений деятельности группы компаний, ее менеджмент сейчас концентрируется на пропаганде именно всеохватывающего бренда - Allied Telesis.
Еще одним существенным изменением, приведшим к появлению новой линии в рамках направления Corega, стало то, что AT, занимавшаяся ранее исключительно корпоративными и операторскими решениями, обратила внимание на рынок SOHO/SMB, причем сделала это не просто в общеизвестно перспективном для оборудования связи ареале Восточной Европы, но прежде всего - в Украине и России (аналогичная презентация прошла в Москве буквально на днях). Здесь, по всей видимости, совпали несколько интересных веяний.
Во-первых, выход на пользовательский класс SOHO/SMB в области связи и мультимедийных услуг еще никем не монополизирован, тогда как корпоративные рынки ex-su давно поделены, и любой серьезный передел повлек бы за собой как экономические, так и внеэкономические последствия. Затем, учитывая общее постепенное удешевление оборудования связи и расширение доступного спектра услуг, компании малого и среднего бизнеса, а также представители условного среднего класса индустриальных центров проявляют все больший интерес к современным, комплексным и при этом максимально просто обеспечиваемым технологиями передачи данных, голоса и видео, - что повышает востребованность оборудования категории "включил и забыл". Наконец - прежде всего это актуально для России - снизился приток аппаратуры noname, отчасти - "серых" поставок, что дает некоторую свободу вывода в освободившееся маркетинговое пространство быстро подготовленного качественного и относительно недорогого оборудования. При этом представители AT считают, - и Юрий Рождествин недвусмысленно подтвердил это корреспонденту ITUA.INFO, - что потенциальные SOHO/SMB-клиенты практически непременно слышали ранее что-либо о продуктах группы компаний, а следовательно, - даже при прочих равных условиях сделают выбор в пользу оборудования массовой категории, выпущенного компанией "высокого полета".
Значительную скорость реакции на вызов немалого, но резко очерченного и достаточно специфичного рынка обеспечили два фактора. Прежде всего - то, что Corega уже выпускала сходное оборудование для Юго-Восточной Азии. С точки зрения предъявления продукции потребителю тут потребовались лишь некоторые изменения в дизайне упаковки - меньше яркости, больше простоты и информативности плюс сочетание лого Corega и Allied. Элементная база и качество исполнения - этот момент особо выделил Алексей Шапошников, - остались те же. Вторым фактором стали, как ни странно, металлические корпуса устройств - вместо ранее привычных пластмассовых. Это позволило улучшить рассеяние ими тепла без дополнительных затрат на усиление охлаждающих узлов, а следовательно - снизить итоговую стоимость пользовательских комплектов.
Кристиан Фиала уверен, что по совокупности возможностей и с учетом своевременного вывода на рынок новой линейки, ориентированной на восполнение заметного продуктового пробела, должен положительно сказаться на росте бизнеса компании в нашем регионе (следом Allied Telesyn Corega Line будет презентована в Румынии и на Кипре), - а уж потом, уверен он, можно будет "идти на запад".
Представителей компании не смущает то, что в стране имеет место некоторая экономическая пауза, связанная с незаконченным процессом формирования верховной законодательной и исполнительной власти. Как сообщил Михаил Скуратовский, запланированный AT 30-40% рост бизнеса в Украине, возможно, и будет скорректирован до 20%, однако есть шанс осенью наверстать результаты летнего затишья; кроме того, последнее сказывается, прежде всего, на запросах конечных пользователей, а "контрольные цифры" компании ориентированы на корпоративный сектор, а не на новую линейку.
А крупные компании-потребители оборудования, как и операторы связи, и мультисервисных сетей, своих планов, в основном, не меняют: как спонсор недавней конференции по Triple Play, AT смело утверждает, что целый ряд отечественных компаний-поставщиков этой категории услуг готовы к работе, - о чем, как обещали собравшимся представители Allied Telesis, - будет подробно рассказано этой осенью.
Подготовила Ирина Бохно, ITUA.INFO
e-news.com.ua