• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Ритейлерам выгоднее продавать имиджевые и бизнес-телефоны

    Опубликовано: 2006-07-03 11:13:00

    По сравнению с 2004 годом выросла доля сегментов Имидж, Бизнес, Люкс и Новые продукты. В то же время в 2005 году доля сегментов Лидерство по цене и Лидерство по соотношению цена/качество в объеме валовой прибыли дилерских компаний от розничных продаж сотовых телефонов снизилась.

    В абсолютном выражении по сравнению с 2004 годом, в 2005 году объем валовой прибыли от розничных продаж сотовых телефонов во всех потребительских сегментах (кроме Лидерство и Лидерство по соотношению цена/качество) вырос.

    Более подробно ознакомиться с отчетом можно здесь.

    Инф. СОТОВИК

     

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.