• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Nielsen измерит размер аудитории интернет-телевидения

    Опубликовано: 2006-06-16 10:32:00

    Крупнейшая в мире исследовательская фирма Nielsen Media Research, занимающаяся измерением телевизионной аудитории, объявила о планах в ближайшее время дополнить телевизионные рейтинги данными об аудитории, которая смотрит телеканалы в интернете и на портативных устройствах, включая мобильные телефоны и плееры iPod, сообщает Reuters.

    Решение компании обусловлено тенденцией расширения медиа-каналов вещания коммерческого телевидения. Новая инициатива Nielsen называется "Anytime Anywhere Media Measurement". Одним из интригующих планов Nielsen является сравнение размеров аудитории интернет-телевидения и обычного телевещания. Первые результаты новых измерений телеаудитории должны появиться к концу 2006 - началу 2007 года.

    Nielsen Media Research, принадлежащая VNU, работает в 40 странах мира и занимается исследованием телевизионной, радио- и газетной аудитории. VNU основана в 1964 году и специализируется на маркетинговых исследованиях и исследованиях медиа-рынков. В настоящий момент в VNU работает более 40 тысяч человек в 100 странах мира. В 2005 году годовой доход VNU составил 3,457 миллиарда евро.

    Инф. lenta.ru

     

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.