Пока другие операторы "большой тройки" продвигают яйца и черно-желтую стилистику, МегаФон тихо и мирно "освежил" свое лого. Чем остался вполне доволен.
Ребрендинг МТС (мало кто называет его очень удачным) произвел настоящий фурор. Чего только стоит одно предположение с Huevo Duro! А также слухи о том, что фирма, которая разрабатывала крайне успешный "полосатый" стиль Билайн, "схалтурила", готовя ребрендинг МТС (ну или просто не смогла саму себя превзойти).
За всем этим робкие шаги МегаФона по легкой смене фирменного логотипа остались незамеченными, пишет сегодня портал Sostav.ru. А лого действительно визуально поменялось. Причем, в лучшую сторону.
Заметить признаки мини-ребрендинга можно в новом рекламном ролике МегаФона. Зовется он "Роуминг". Промелькнувший в коротком видео новый логотип обрел горизонтальную ориентацию вместо прежней вертикальной, объемность, легкость, динамичность.
Было:
Стало:
По словам пресс-секретаря ОАО "МегаФон" Марины Белышевой, речь не идет об изменении самого логотипа или серьезном ребрендинге.
"Если какой-либо компанией решено изменить бренд, то необходимо менять и бренд-бук, а в нашем случае требования и условия бренд-бука нисколько не поменялись, - отметила Белышева. - Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей - динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей".
Представители МегаФон уверяют, что не пойдут по пути Билайн или АФК "Система", меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование (к слову, МТС потратил на смену стиля 4 млн. долларов!).
"Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать, - заверила Марина Белышева, - Товарный логотип МегаФона в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании".
Что касается самого видео, то 30-секундный ролик под названием "Роуминг" был создан рекламным агентством "McCann Erickson Russia". Сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге - 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете.
Скачать ролик "Роуминг" можно здесь (формат MPEG, размер файла 3 Мб).
Автор: Ольга Шагалова, Mobime.ru