• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Очаково" - новая ассортиментая политика на 2006 год

    Опубликовано: 2006-05-25 12:03:00

    Компания "Очаково" выпустила пиво и квас в легкой упаковке объемом 2,5 литра. Производство тары такого объема - очередной шаг в реализации новой ассортиментной политики компании на 2006 год, предусматривающей вывод на рынок новинок в сегменте массовых напитков и premium.

    Новая ассортиментная политика затрагивает все группы напитков, выпускаемых компанией. В 2006 году многие из марок пополнятся новыми вкусами, некоторые сменят упаковку, а другие вообще уйдут с рынка.

    Основные изменения в категории "пиво" затронут, прежде всего, титульную марку компании. Так, уйдут из ассортимента бутылки емкостью 1, а также 2,25 литра. Таким образом, пиво "Очаково" будет разливаться в бутылки емкостью 1,5, 2,0 и теперь 2,5 литра. В премиальном сегменте после длительного перерыва снова появится пиво "Столичное". Оно выйдет в обновленной, но в то же время узнаваемой упаковке.

    В категории "слабоалкогольные коктейли" произойдет редизайн упаковки и этикетки одной из самых популярных марок компании – "Очаково". Во-первых, изменится форма пластиковой бутылки. Во-вторых, в производстве будет использоваться современная этикетка из термоусадочной пленки. Кроме того, расширится линейка коктейлей: в ближайшем будущем будут выпущены две новинки – "Черный микс" и "Брендиблюз".

    Также изменения затронут и категории "безалкогольные напитки" и "крепкий алкоголь".

    Инф. Unipack.ru







    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.