Сегодня компания GN объявила о слиянии двух подразделений, занимающихся производством гарнитур. Новое объединенное подразделение станет крупнейшим производителем гарнитур в мире. В нем будут работать около 1800 сотрудников, а его доход в 2006 году будет состоять из около 2,7 миллиарда датских крон (450 миллионов долларов США) бывшего подразделения GN Mobile и как минимум 1,8 миллиарда датских крон (300 миллионов долларов США) бывшего подразделения GN Netcom.
«Несколько лет назад мы разработали стратегию создания будущего, в котором каждый человек будет пользоваться беспроводными гарнитурами на работе, дома и в дороге. Сегодняшнее слияние – очередной шаг на пути к этому будущему», - заявил Ханс Хенрик Лунд (Hans Henrik Lund), президент вновь сформированного подразделения гарнитур. Мировой рынок гарнитур находится в фазе стремительного роста – ожидается, что он будет расти примерно на 25% в год вплоть до 2010 года. Основная причина такого бурного развития заключается в росте популярности устройств Bluetooth, которые начинают применяться со стационарными и мобильными телефонами, мультимедийными проигрывателями и игровыми приставками.
В 2005 году подразделения GN Netcom и GN Mobile контролировали 35% мирового рынка гарнитур. Они произвели 25 миллионов гарнитур, усилителей и других устройств, что на 50% больше, чем в 2004 году. Продукция компании продавалась под собственными марками GN, Jabra и GN Netcom, а также поставлялась производителям мобильных телефонов по OEM-контрактам.
До сегодняшнего дня у подразделений GN Netcom и GN Mobile были независимые отделы продаж, маркетинга и разработки новой продукции, но при этом они пользовались одними и теми же поставщиками и производственными мощностями, а также централизованными корпоративными сервисными подразделениями (управлениями кадров, финансов и информационных технологий). Подразделение GN Netcom выпускало решения для офисов и телефонных центров, тогда как подразделение GN Mobile работало на потребительском рынке мобильных телефонов. GN Netcom и GN Mobile всегда были новаторами на мировом рынке гарнитур, они разработали и выпустили одни из самых популярных беспроводных гарнитур в мире. Продукция Jabra и GN Netcom продается в 90љ000 магазинах и организациях по всему миру, в числе которых есть телекоммуникационные компании, системные интеграторы, ведущие производители домашней электроники и мобильных телефонов. Объединение подразделений поможет компании остаться новатором и более эффективно пройти период быстрого роста.
«Объединение этих подразделений сделает нашу организацию более эффективной. Мы сможем получить максимальную отдачу от своих прочных позиций на рынке и репутации новатора», - заявил Ханс Хенрик Лунд, президент GN Netcom. «Кроме того, после реструктуризации дистрибьюторам и реселлерам будет удобнее работать с нами, поскольку у них появится единый интерфейс доступа к нашему полному ассортименту».
Александра Олейник, Helpix
|
Новости рубрики:
Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie
Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков Топ игровых ноутбуков 2024 года: выбираем лучшее для гейминга |