Солёные закуски обладают одной интересной особенностью – проглотив кусочек, хочется взять ещё один.
Важность хрустящей структуры была подтверждена исследованиями канадских учёных, которые сделали вывод о том, что картофельные чипсы воспринимались потребителем как свежий и вкусный продукт, когда он слышал чёткий хрустящий звук.
Подобные слуховые сигналы также срабатывают тогда, когда пища быстро растворяется во рту, обманывая мозг в количестве потреблённых калорий. Так, человек склонен продолжать есть вкусную, но не полезную пищу, прежде чем мозг начнёт посылать сигналы, что калорий было уже более чем достаточно.
«Шоколад, который тает во рту» - также является предметом тщательных изысканий продуктовых компаний. Учёные даже изучали структуру рта человека. Полученные данные были опубликованы в журнале «Биомеханика», когда учёные из научно-исследовательского центра рассматривали «механизмы полости рта».
Они проверяли, как именно рот человека реагирует на толщину пластикового диска, помещённого на языке.
После подробных экспериментов, через три года, компания объявила о выпуске нового шоколада, с формой, которая взаимодействует с определёнными областями поверхности полости рта, и обогащают сенсорный опыт организма. Этим можно объяснить, почему так много выпускается шоколада круглой формы.
От употребления такого шоколада остаётся более приятное послевкусие, чем от шоколада с острыми краями.
e-news.com.ua