• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Как научиться слушать собеседника
    Опубликовано: 2022-07-03 14:48:14

    Идеальными отношениями называются те, в которых оба участника беседы настроены, так сказать, «на одну волну». Представьте себе радиостанцию, которая каждый день старается обеспечить подачу правильного сигнала слушателям, а также доставить удовольствие им от новостей, песен, мелодий, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

    Немного людей умеет красиво и правильно говорить, а слушать с неподдельным интересом умеет еще меньше. Создается такое впечатление, что поток информации, которой мы обмениваемся с собеседником – это однонаправленное русло, суть которого – уйти в неизвестность.

    Но то, что люди не умеют правильно получать информацию – не самое страшное. Страшнее то, что из-за неправильного слушания мы можем потерять доверие людей, взаимодействие с которыми могло бы для нас стать очень полезным. В чем кроется успех общения с окружающими, как правильно настроиться на своего собеседника и настроить его на ваши интересы, как заставить его играть во взаимно полезные жизненные игры?

    ЭТАП ПЕРВЫЙ: ПОВТОРЕНИЕ ПРО СЕБЯ СЛОВ СОБЕСЕДНИКА

    Этот этап, на первый взгляд, кажется довольно сложным: как можно слушать кого-то и одновременно повторять про себя все то, что он рассказывает. Сразу вспоминаются пары в институте или уроки в старших классах школы, когда нужно успевать не только улавливать смысл всего сказанного преподавателем, но еще и отмечать и записывать в конспектах ключевые правила и моменты. Но, в итоге, материал усваивается намного лучше, потому что запечатлен не только в уме, но и на бумаге.

    В коммуникации то же самое: если мы будем проговаривать у себя в сознании монолог собеседника, тогда он останется в наших мыслях и будет восприниматься как важная информация. Не нужно при этом тратить время на внутренние рассуждения и подготовку собственного ответа для подтверждения или парирования услышанного. Ведь именно этим у нас забита голова, когда нам хотят донести какую-то точку зрения или же просто поделиться наболевшим. Но люди не слушают и продолжают говорить, но не с собеседником, а с самим собой.

    ЭТАП ВТОРОЙ: ПОВТОРЕНИЕ РЕПЛИК СОБЕСЕДНИКА

    К примеру,

    – Вчера я была в восторге от распродажи в новом магазине.

    – Вчера ты была на распродаже в новом магазине?

    – Да, никогда не догадаешься, кто там еще был.

    – Кто там еще был?

    – Андрей!

    – Андрей?

    – Вот именно, я сама удивилась!

    Повторение за собеседником его реплик – это один из важнейших способов настроиться на его «волну». Не бойтесь, что вы будете выглядеть глупо, постоянно переспрашивая, наоборот - вы обеспечите эффект «зеркального отражения», когда собеседник видит в вас схожесть и воспринимает как «своего». Кстати, действие такого же рода имеет метод дублирования жестикуляции, жестов и поз.

    ЭТАП ТРЕТИЙ: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОПЕРЕЖИВАНИЕ

    Для этого нужно прочувствовать рассказ собеседника и понять, какую радость испытал ваш знакомый, когда попал на эту распродажу с такими мизерными ценами на новую коллекцию, и при этом еще встретил старого друга. Попытайтесь проникнуться всей душой этими эмоциями и переживаниями. И тогда вы увидите, насколько вам легко будет дальше налаживать отношения с этим человеком.

    Многие ведущие ток-шоу используют эту методику для того, чтобы обеспечить уровень «кредита доверия» зрителей. Для них это один из самых необходимых навыков в работе, потому что основная задача любого ведущего – расположить к себе гостей ток-шоу и настроить их на рассказ со всеми деталями и подробностями. Попробуйте реализовать эти этапы в жизни, хотя бы ради интереса и удивитесь, как спустя какое-то время вы обретете хорошего соратника и помощника, который поможет вам в реализации ваших целей и планов.

    nedug.ru

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    11 авг, 10:30

    04 авг, 12:30

    01 авг, 14:00

    27 июл, 17:30

    27 июл, 09:30

    25 июл, 09:15

    E-NEWS.COM.UA является частью

    Free Ukraine Media Group

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.