"УкрАвто" начинает продажу китайских внедорожников Landmark, которые только недавно начали производить в самом Китае. Речь идет о самой современной модели Landmark, выпускаемой Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing Co., известной в Украине по внедорожникам и пикапам Admiral и Cruiser.
Модель Zhongxing Landmark, по словам вице-президента “УкрАвто» Наталии Бей, была выбрана после тщательного поиска качественных моделей. Она прошла всесторонние тесты, в том числе и на ЗАЗе.
«УкрАвто» намерена приложить немало усилий для продвижения Zhongxing Landmark, организовать дилерскую сеть, склад запчастей, обеспечить гарантийное и постгарантийное обслуживание. Дебют новинки состоится на «Столичном автошоу» в Киеве.
Landmark – наиболее свежая модель в линейке Zhongxing и в самом Китае появилась только в 2005 году. Дебют Landmark прошел в августе 2005 года на выставке «Чангчун», где сразу привлек внимание медиа и был замечен эмиссарами «УкрАвто». Производство новинки началось в сентябре 2005 года.
«УкрАвто» давно присматривалась к китайским автомобилям, но остановится решила именно на сотрудничестве с ZX Auto. По словам Натальи Бей, главным здесь было качество продукции.
Отметим, что ZX Auto освоило еще в 2003 году поставки SKD\CKD комплектов за пределы Китая, что также могло быть дополнительным аргументом.
Zhongxing Landmark – это довольно большой внедорожник (длина 4750 мм и ширина 1790 мм), который может быть как в полноприводном варианте, так и с задним приводом. Он комплектуется 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi 4G64 c отдачей в 128 л.с. (К слову, точно такой же мотор установлен и на Great Wall Hover) и способен разогнаться до 160 км в час. Дорожный просвет 202 мм. Zhongxing Landmark представлен как с механической, так и с автоматической КПП.
Наталья Бей уверена, что Landmark понравится украинским потребителям, а «УкрАвто» обеспечит его качественным сервисом.
Напомним, что дистрибьюторское соглашение с ZX Auto имеет и другое украинское предприятие «Бэларий», поставлявшее в Украину модели Admiral и Cruiser. На наш взгляд, сотрудничество с ZX Auto имеет для «УкрАвто» ограниченное преимущество. Это небольшой производитель и за 2005 год выпустил до 100 тыс. автомобилей, а, непосредственно, внедорожников и того меньше. Он имеет ограниченную «линейку» моделей и это лишь внедорожники и пикапы, а других классов автомобилей он не производит. Собственным моторным производством ZX Auto также не обладает. Эта компания относится к так называемым независимым производителям, среди которых есть и более мощные и всесторонние производители. Обычно «УкрАвто» выбирала в партнеры стратегические группы А, они в Китае есть.
Возможно, все дело было в цене? Стоимость Zhongxing Landmark в Украине пока не известна, но ее обещают вскоре обнародовать. Дистрибуцией новой модели будет заниматься филиал «Лада Транс».
Инф. AUTO-Consulting