Использование социальных сетей подростками никак не влияет на их успеваемость, считают ученые. Видеоигры, напротив, снижают успехи детей в школе. К такому выводу пришла научная группа, проанализировав базу данных Национального бюро детства в школах Северной Ирландии.
Наблюдения показали, что 77% детей, проводивших за компьютерными играми минимум времени, получали оценки A, B и C. Школьники, игравшие два раза в день, сдавали экзамены значительно хуже – среди них доля положительных оценок составила 41%.
Статистика интернет-активности подростков также обратила на себя внимание. 40% детей проводили в интернете больше четырех часов в день. Их оценки при этом оставались на том же уровне, что у из одноклассников, вовсе не пользовавшихся социальными сетями.
Ученые советуют учителям прививать школьникам любовь к книгам. Умение поиска информации и в библиотеке, и в интернете – крайне важные навыки, которые пригодятся подросткам в будущем.