Группа сотрудников Гарвардского университета выяснила, что представительницы прекрасного пола, активно использующие косметические средства, демонстрируют заметно более высокие показатели академической успеваемости, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Этот феномен уже получил неофициальное название "эффект губной помады", его основная суть заключается в повышении самооценки, которое является прямым следствием применения косметики и непосредственным образом сказывается на когнитивных способностях.
В процессе проведения эксперимента участниц разделили на три группы и предложили пройти серию тестов. При этом первая группа предварительно нанесла на лица макияж, вторая взбадривала себя прослушиванием позитивных музыкальных композиций, а участницам третьей было предложено разукрасить нарисованные человеческие лица.
Результаты показали, что позитивная музыка положительным образом отразилась на умственных способностях женщин, однако по степени эффективности все-таки не смогла сравняться с нанесением косметики, сделавшим баллы участниц соответствующей группы значительно более высокими.