• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В очередных краш-тестах NHTSA лучшим стал Mercedes ML

    Опубликовано: 2006-03-17 11:26:00

    Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) опубликовала результаты новых крэш-тестов и тестов на опрокидывание, в которых участвовали 42 автомобиля 2006 модельного года и два внедорожника 2007-го. Среди первой группы - 16 легковых автомобилей, 17 внедорожников, четыре минивэна и пять пикапов.

    Регламент тестов предусматривает оценки от одной до пяти звезд по трем параметрам: безопасность находящихся в машине при лобовом и боковом столкновении и склонность автомобиля к опрокидыванию при аварии.

    Пять звезд (высшую оценку) безопасности для водителя и пассажиров при лобовом столкновении получили:

    Chevrolet Monte Carlo

    Honda Civic

    Buick Lucerne

    Chevrolet Aveo

    Hyundai Accent

    Lexus ES330

    Chevrolet HHR

    2007 Chevrolet Tahoe

    Ford Explorer

    2007 Ford Explorer Sport Trac

    Ford Expedition

    Honda Pilot

    Hyundai Tucson

    Jeep Commander

    Mercedes-Benz ML-Class

    Nissan Murano

    Subaru B9 Tribeca

    Chevrolet Express

    Chevrolet Uplander

    Dodge Caravan

    Kia Sedona

    Chevrolet Colorado (4-дверный)

    Toyota Tacoma (4-дверный).

    При боковых ударах повели себя на "пятерку" :

    Ford Explorer

    2007 Ford Explorer Sport Trac

    Honda Pilot

    Hummer H3

    Hyundai Tucson

    Kia Sorento

    Mercedes-Benz ML-Class

    Nissan Murano

    Nissan Xterra

    Subaru B9 Tribeca

    Toyota 4Runner

    Toyota RAV4

    Toyota Tacoma (4-дверная ).

    Из автомобилей с приводом на одну ось только два смогли получить пять звезд в тесте на опрокидывание: это Pontiac G6 и Buick Lucerne. А из полноприводных автомобилей пять баллов за этот тест не получил вообще ни один из испытанных автомобилей.

    Методика NHTSA отличается от более известной в России EuroNCAP тем, что американцы при фронтальном ударе разбивают автомобили со скоростью 50 км/ч о несминаемый барьер со 100-процентным перекрытием. Европейская методика более строга - там удар о сминаемое препятствие происходит на скорости 64 км/ч. Боковые удары проводят по сходной схеме.

    Инф. Autonews






    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.