В очередных краш-тестах NHTSA лучшим стал Mercedes ML

17 мар, 11:26

Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) опубликовала результаты новых крэш-тестов и тестов на опрокидывание, в которых участвовали 42 автомобиля 2006 модельного года и два внедорожника 2007-го. Среди первой группы - 16 легковых автомобилей, 17 внедорожников, четыре минивэна и пять пикапов.

Регламент тестов предусматривает оценки от одной до пяти звезд по трем параметрам: безопасность находящихся в машине при лобовом и боковом столкновении и склонность автомобиля к опрокидыванию при аварии.

Пять звезд (высшую оценку) безопасности для водителя и пассажиров при лобовом столкновении получили:

Chevrolet Monte Carlo

Honda Civic

Buick Lucerne

Chevrolet Aveo

Hyundai Accent

Lexus ES330

Chevrolet HHR

2007 Chevrolet Tahoe

Ford Explorer

2007 Ford Explorer Sport Trac

Ford Expedition

Honda Pilot

Hyundai Tucson

Jeep Commander

Mercedes-Benz ML-Class

Nissan Murano

Subaru B9 Tribeca

Chevrolet Express

Chevrolet Uplander

Dodge Caravan

Kia Sedona

Chevrolet Colorado (4-дверный)

Toyota Tacoma (4-дверный).

При боковых ударах повели себя на "пятерку" :

Ford Explorer

2007 Ford Explorer Sport Trac

Honda Pilot

Hummer H3

Hyundai Tucson

Kia Sorento

Mercedes-Benz ML-Class

Nissan Murano

Nissan Xterra

Subaru B9 Tribeca

Toyota 4Runner

Toyota RAV4

Toyota Tacoma (4-дверная ).

Из автомобилей с приводом на одну ось только два смогли получить пять звезд в тесте на опрокидывание: это Pontiac G6 и Buick Lucerne. А из полноприводных автомобилей пять баллов за этот тест не получил вообще ни один из испытанных автомобилей.

Методика NHTSA отличается от более известной в России EuroNCAP тем, что американцы при фронтальном ударе разбивают автомобили со скоростью 50 км/ч о несминаемый барьер со 100-процентным перекрытием. Европейская методика более строга - там удар о сминаемое препятствие происходит на скорости 64 км/ч. Боковые удары проводят по сходной схеме.

Инф. Autonews







Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/48777.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua