Если вы создадите привлекательную рекламу своего товара/продукта, уделите ее разработке достаточно времени, то это все отразится на его успешности, продаваемости и развитию вашей компании в общем. Речь идет не про яркие баннеры или картинки со скрытым посылом. Мощное оружие в руках специалиста – это контекстная реклама. С ее помощью можно быстро привлечь посетителей на свой сайт, блог, канал и пр. Если заказать настройку контекстной рекламы у проверенной команды со штатом высококвалифицированных сотрудников, то ваш бизнес точно обречен на успех.
Контекстная реклама: чем она выгодна?
1. Благодаря такой рекламе вы привлечете конкретно свою аудиторию, которая нуждается в вашем товаре. Это потенциальные покупатели, все остальные отсеиваются.
2. Оплата за результат и по факту (если пользователь перешел на ваш сайт).
3. Заказчик сам будет следить за количеством переходов, подсчитает, сколько поступило звонков, как обстоять дела с заказами. Далее он сделает соответствующие выводы, поймет пользу от рекламы, стоит ли продолжать сюда инвестировать.
4. Даже с минимальным бюджетом можно привлечь первых покупателей!
5. Чтобы настроить рекламную компании, нужно подождать примерно 3 дня.
6. Это эффективн! Команда специалистов будет анализировать полученный результат, потом поможет грамотно распределить бюджет на более рациональные решения.
На стоимость контекстной рекламы будет влиять регион ее размещения, объем продуктов, которые продвигаются, разработанная стратегия, количество конкурентов в данной нише, прочие индивидуальные факторы.
Преимущества компании Bogat над конкурентами
Ее сотрудники отслеживают то, была ли рекламная кампания эффективной, сколько людей удалось привлечь к товару заказчика, были ли реальные покупки. Далее они подскажут клиенту, какие действия предпринять для увеличения количества продаж (снизить цену, расширить ассортимент и пр.).
Тестирование новых инструментов для продвижения, креативов – важная часть создания контекстной рекламы. Специалисты сами предложат свои коррекции, чтобы отследить положительную динамику.
Очередной плюс – контроль над затратами из бюджета, целесообразность инвестирования в рекламу.
Специалисты предоставят вам отчетность, благодаря которой вы сможете понять, за что заплатили деньги. Каждый месяц вам будут отправлять перечень проделанной работы, показатели. По итогам станет понятно, была ли реклама эффективной, каким людям был интересен ваш товар, где еще покупали чаще всего.