Объем баннерной рекламы в российском сегменте Интернет, без контекстной рекламы, в 2005 г составил 60 млн долл против 35 млн долл в 2004 г. Эти данные обнародованы на расширенном заседании Комитета ТПП РФ по рекламе, обсудившем итоги развития рекламного рынка России в 2005 г.
По словам президента Национальной рекламной ассоциации Бориса Школьникова, объем рынка рекламы в СМИ в стране в минувшем году составил 5,01 млрд долл, что на 28 проц больше, чем в 2004 г (3,91 млрд долл). Самые большие доли рекламного рынка, по его словам, занимают телевидение и печатные СМИ – объем рынка которых равен, соответственно, 2,33 млрд долл и 1,39 млрд долл при приросте в 2005 г 37 проц и 16 проц. Однако, самый большой прирост объема рынка рекламы в 2005 г дал Интернет – 71 проц, что соответствует темпам роста европейских стран, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Рост объема рекламы в Интернете Б.Школьников объяснил ростом доли аудитории Интернета на 18 проц по РФ и более чем на 40 проц по Москве, а также постоянным повышением цен на традиционные рекламные носители.
Лидерами на медиа рекламном рынке в Интернете являются порталы Mail.ru, Yandex.ru и Rambler.ru, которые зарабатывают вместе более 30 проц рекламных денег. Крупнейшие рекламодатели сети – сервисные компании, банки, страховые компании, дилеры автомобилей для среднего класса.
Инф. "Интернет.ру"
e-news.com.ua