• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Пять способов, которые облегчат период самоизоляции в семьях с детьми

    Опубликовано: 2020-04-24 16:08:32

    В условиях самоизоляции, связанной с коронавирусной инфекцией, дети по всей стране могут чувствовать себя более неуверенными и подавленными. Родители также находятся под давлением, поскольку работа по электронной почте, домашние дела и планы уроков растут, создавая дополнительные нагрузки как на психику, так и физические. Вот почему очень важно иметь стратегию совладения. Доктор Дэн О’Хара, педагог-психолог из университета Бристоля, определил пять ключевых моментов, которые следует иметь в виду.

     
      Стрессоустойчивость. Не только родители, но и дети, которые, вероятно, будут испытывать стресс в эти трудные времена.
    “Во-первых, взрослые должны осознавать свои собственные реакции на стресс и находить способы сохранять спокойствие, будь то музыка, дыхательные упражнения или другие методы релаксации. Это позволит вам лучше распознавать стресс у детей и находить способы предупреждения его развития, – сказал д-р О’Хара, преподаватель Школы политических исследований и совместно избранный председатель Отдела образовательной и детской психологии Британского психологического общества, – признаки стресса и тревоги различны для каждого ребенка. Он может проявляться физически в виде головной боли, потери аппетита. Некоторые дети могут говорить о своих тревогах, в то время как другие могут уйти в себя или казаться более своенравными. Все это совершенно нормально.”

    Некоторые дети, особенно те, кто старше, могут самостоятельно справиться со своим стрессом, но у детей младшей возрастной группы могут возникнуть трудности.  “Постарайтесь помочь им понять и обозначить свои эмоции, чтобы они могли начать распознавать и чувствовать себя более комфортно с такими чувствами. Это также очень важно, чтобы уменьшить их уровень стресса. Физические упражнения, искусство, музыка и другие виды художественной деятельности – все это хорошие варианты, поэтому будьте максимально творческими и разнообразными”, – добавил д-р О’Хара.

    Доверительные отношения. Дети обращаются к своим родителям за информацией и утешением, особенно когда сталкиваются с неопределенностью, что делает регулярное общение жизненно важным.
    “Важно объяснить, что мы просто не знаем в данный момент и подтверждаем свои эмоции, говоря, что Вы тоже немного напуганы. Помните, что они, вероятно, слышали вещи из других источников, которые могут нуждаться в исправлении или введении в контекст”, – сказал доктор О’Хара. “Родители часто беспокоятся о том, насколько безопасно говорить и стоит ли детям смотреть новости. Будьте правдивы, но также помните о возрасте вашего ребенка. Предоставление фактической информации, но корректировка количества деталей в соответствии с их возрастом поможет донести до ребёнка нужную информацию, в соответствии с возрастом. Детям младшего возраста можно показывать картинки, понятного и доступного характера.  Лучше, чтобы взрослые смотрели новостные программы, а затем фильтровать эту информацию, принимая во внимание возраст и уровень понимания их ребенка. Приветствуйте их вопросы как возможность для открытого обсуждения и шанс облегчить их страхи”, – добавил доктор.

    Общение может помочь сохранить их в безопасности и здоровом состоянии. Не забывайте делиться практическими советами. Находите творческие способы постоянно напоминать детям о необходимости регулярного мытья рук, соблюдение правил при кашле и чихании, а так же соблюдения дистанции при общении. Настройка режима и структуры дает много преимуществ, особенно если ваш ребенок участвует неуверенность и тревожность.

    Получайте удовольствие вместе. Если вы пытаетесь воспроизвести полное школьное расписание, найдите вариант, который одинаково подойдёт для вас и ваших детей. С таким подходом вы сможете реально повысить свой авторитет в глазах своих детей. Абсолютно нормально – не заниматься школьными заданиями по шесть часов в день и избегать слишком большого давления на их выполнение.
    Построение отношений, получение удовольствия от совместной деятельности и успокоение детей – все это одинаково важные части уравнения. “Психологическое благополучие имеет первостепенное значение, и это может означать смещение акцента с формального обучения на выражение чувств и творческой деятельности, таких как искусство и ремесла. Предпочтение стоит отдать комедийным сериалам, и шоу, снижающих ощущение тревоги и беспокойства, и предотвращающих развитие стрессовых состояний”, – пояснил доктор О’Хара.

    Мыслить нестандартно. Технология представляет собой риск, но также и множество возможностей, чтобы помочь детям процветать в этот сложный период. “Родители могут помочь детям управлять и ограничивать, как долго они проводят на экранах каждый день. Постарайтесь достичь разумного соглашения, одновременно признавая и исследуя его огромные преимущества. Например, установив группу Skype или WhatsApp call дети все еще могут оставаться на связи и общаться со своими друзьями, что будет иметь большое значение для их качества жизни и поможет восстановить чувство нормальности. Большинство детей привыкли видеть своих друзей в течение всей недели, так что это действительно важно”, – сказал доктор О’Хара.

    med-heal.ru

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.