• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Ученые поняли, почему женщины красятся

    Опубликовано: 2020-03-21 13:48:51

    Все мы когда-нибудь задавались вопросом: почему женщины так любят косметику? Наконец-то японские ученые смогли дать точный ответ на этот вопрос. Оказывается, эта любовь определяется работой женского мозга. По мнению ученых, каждый раз, когда женщина решает сделать макияж, ею движут любопытство и оптимистичные ожидания, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

    Японский гигант косметического производства Канебо (Kanebo) в течение двух лет спонсировал соответствующие научные исследования. Проект компании носил громкое название "Красота, косметика и наука о мозге". В результате испытаний ученые выяснили, что женщина по-разному воспринимает свое лицо с косметикой и без нее.

    С помощью мозгового сканера ученые контролировали деятельность хвостатого ядра головного мозга и поняли, что женщина смотрит на собственное лицо без косметики, предвкушая, как же она изменится после макияжа, и это
    предвкушение вызывает при нанесении косметики выброс допамина - гормона удовольствия.

    Из данных других исследований известно, что при активизации этой область мозга человек получает удовольствие от некоторых своих действий. Исследователь Кеиши Саруватари отметил: «Мы пришли к выводу, что когда женщина смотрит на свое лицо без косметики и представляет, как она будет выглядеть после макияжа, она испытывает смесь ожидания, вдохновления и
    стремления к цели».

    Следовательно, сегодня даже ученые подтверждают, что использование косметики влияет на внутренние ощущения женщин и вызывает у них чувство удовольствия.


    Косметика – средства для ухода за лицом и телом, а также их искусственного украшения. Если задача гигиенической косметики (к ней относится мыло, кремы для кожи лица и тела, лосьоны) - сохранить красоту, то главная цель эстетической косметики заключается в том, чтобы изменить внешность человека
    в соответствии с принятыми представлении о красоте и здоровье. Ведущими приемами этого изменения стали манипуляции с цветом (макияж) и запахом (парфюмерия).

    Текст:
    Е. Сергеева

    ЕВРОСМИ.RU

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.