• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Ученые считают рекламу главной причиной подросткового алкоголизма
    Опубликовано: 2020-02-24 08:08:31

    Ученые считают, что подростковый алкоголизм является следствием рекламы спиртных напитков.

    Научные сотрудники Бостонского университета провели новые исследования, которые показали, что подростки чаще стремятся употреблять напитки, которые мелькают на экранах телевизоров.

    Американские ученые проанализировали количество рекламных пауз в различных сериалах и передачах, а также просмотрели записи телеэфиров. В результате была вычислена так называемая рекламная единица – число рекламных роликов, которые люди просмотрели вместе с телепередачами и любимыми сериалами.

    В результате выяснилось, что подростки, которые не смотрели телевизор и не видели рекламы, не пили вообще или же выпивали порядка 1 банок пива в месяц.

    В том случае, если молодые люди смотрели порядка 300 рекламных роликов в месяц, количество выпитого спиртного возрастало до 33 банок пива или нескольких бутылок крепких напитков.

    Еще больше рекламы соответствовало еще большему количеству выпитого.

    Таким образом, специалисты пришли к выводу, что реклама способствует развитию алкоголизма у несовершеннолетних и увеличивает объемы выпитого.

    В очередной раз эксперты рекомендуют ограничить просмотр телевизора детьми и подростками.

    aspekty.net

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.