• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как заставить наружную рекламу работать на вас – 6 лучших способов

    Опубликовано: 2020-01-23 13:35:12

    Как заставить наружную рекламу работать на вас – 6 лучших способов от компании Фактория

    Наружная реклама сопровождает нас практически повсеместно. Еще на въезде в город мы узнаем о свежих новинках и услугах из рекламных щитов. Практически невозможно не зацепиться взглядом за многочисленные штендеры, выставленные на тротуарах перед магазинами, банковскими офисами или аптеками. Если нам понадобилось найти какой-либо офис, то и тут нам пригодятся яркие и информативные указатели или вывески. Ну и как же не заметить огромные цифровые медиафасады, установленные на многих общественных зданиях в городе.

    Но, зачастую, несмотря на обилие рекламы, мы равнодушно проходим мимо нее и практически не замечаем. Или же удостаиваем своим взглядом только в первые несколько дней после установки. Здесь скорее срабатывают наши инстинкты. Вот, мы вчера еще проходили мимо этого места и тут ничего не было, а сегодня – появилось огромное изображение или надпись. Прикольно, скажем мы и равнодушно пойдем дальше. Почему же рекламе не удалось попасть точно в цель, ведь рекламодатель точно ожидал большего эффекта от ее установки. Перед тем как это огромное изображение появилось, владельцу пришлось немало побегать, чтобы добыть разрешение на установку. Потратиться, чтобы выполнить дизайн и воплотить его в реальный рекламный объект. Ему очень важно чтобы такие финансовые и физические затраты нашли живой отклик у аудитории потенциальных покупателей, а этого не случилось. Что пошло не так?

    Как найти подход к потенциальным покупателям?

    Конечно, требуется в первую очередь учитывать психологию своих покупателей. И если вы уже нашли профессиональную команду для создания рекламного объекта, то нужно еще поискать хорошего маркетолога, разбирающегося в поведенческих инстинктах вашей целевой аудитории. Вам не нужно, чтобы реклама понравилась всем. Нужно заставить обратить на нее внимания лишь вашим будущим клиентам или покупателям.

    Рациональное воздействие – хороший вариант попасть в цель

    При запуске рекламной компании прежде всего нужно с максимальной точностью изучить адресатов своего обращения. Если вы работаете в премиум сегменте рынка, продавая дорогостоящие товары, логично, что они адресованы обеспеченным людям. Если учесть тот факт, что собственный капитал они сколотили за счет собственных аналитических способностей ума, то такой психологический тип людей сможет отреагировать лишь на сверх убедительные доводы.

    Потребуется не один, а несколько точных аргументов почему вы продаете квартиру дороже чем ваши конкуренты или, наоборот, дешевле. Чем больше доказательств вы предоставите, тем больше шансов, что люди с аналитическим типом мышления выберут именно ваше предложение. При покупке дома или квартиры им важно знать все. Не только количество квадратных метров жилья и качество отделочных материалов. Ближайшие объекты инфраструктуры, места для парковки и наличие зеленой зоны, а также предложенные гибкие условия покупки – станут решающим бонусом в сторону продажи.

    Эмоциональный подход – тоже рабочий вариант

    Наилучшим образом эмоции работают при продаже товаров определенного типа. Если вам срочно нужно купить любимой девушке ювелирные драгоценности или другой подарок, а может вы идете на детский праздник и судорожно выбираете лучшую в мире игрушку, то вы понимаете, что в этом случае все решают не столько деньги, сколько ваши эмоции. Задача рекламодателя в этом случае сводится к тому, чтобы сделать этот выбор за вас, максимально облегчив вам эту непростую задачу. Поэтому, если вы продаете такие товары, как:

    • ювелирные украшения и аксессуары;

    • детские игрушки;

    • свадебные наряды;

    • туристические путевки;

    • цветы и подарки;

    • билеты на развлекательные мероприятия

    то учитывайте прежде всего эмоциональную составляющую вашей целевой аудитории для убеждения. Практически 2/3 покупок выполняются в этом сегменте рынка под настроение. Никто не пойдет за колечком для любимой девушки пребывая в депрессии или подыскивая решение для других сложных вопросов. Ваша задача заключается в том, чтобы с помощью мотивирующих призывов подтолкнуть человека для совершения покупки. «Лучшие друзья девушек – это бриллианты!» Этот призыв наверняка помог не одному мужчине сделать лучший подарок для своей любимой.

    Использовать юмор – неплохой способ для наружной рекламы

    Юмористические передачи давно удерживают пальму первенства в медиа пространстве страны, привлекая неподдельный интерес аудитории. Поэтому нельзя недооценивать юмористическую составляющую в рекламе, особенно если использовать ее положительный посыл к людям. Зрители наилучшим образом запоминают шутки, поэтому и рекламируемую компанию запомнят в первую очередь.

    Интерактивная реклама – новый способ привлечь интерес

    Контакт с рекламным элементом – такой нестандартный подход давно показал свое хорошее воздействие на публику. Во всех уголках мира рекламщики работают над тем, чтобы создать такие поверхности, с которыми людям можно контактировать без боязни показаться смешными или странными. Особенно действенно показала себя интерактивная реклама для детской и молодежной аудитории.

    Пятый способ – используй персональное обращение

    В жизни мы часто используем побудительные призывы к действию, такие как: «Открой!», «Купи!», «Съешь!» и многие другие. Вот и в рекламе, личное обращение лучше мотивирует к действию. Так, в холодную погоду, логичный призыв купить теплую куртку или кожаную пару сапог, найдет близкий отклик у продрогших прохожих. А вот в дождь, уместный призыв обзавестись дождевиком или зонтом, максимально созвучен с желаниями людей, находящихся на улице.

    Шокировать публику – не всегда плохо

    Когда большинство вышеперечисленных методов удалось опробовать, возможно наступило время удивлять своих потенциальных клиентов. Задача любого рекламного объекта состоит в том, чтобы оторвать безразличного прохожего или автомобилиста от собственных мыслей и переживаний и обратить на себя взгляд. Для этого, все средства одинаково хороши. Если вам не удается рассмешить, то возможно удастся напугать или просто шокировать. Любая реакция – запомниться надолго. Но именно этого вы и добивались!

    Пусть ваша реклама приносит вам только пользу, возможно наши подсказки вам в чем-то помогут.

    Изготовить вывески или любую другую наружную рекламу помогут работники компании Фактория.

    Обращайтесь по телефонам : +38 (098) 079-59-33 +38 (044) 531-90-85 или заходите к нам на сайт.https://faktoria.net/.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.