Прекрасным стартовым бизнесом со стабильным доходом станет интернет-магазин женской одежды. Большинство существующих площадок ориентированы на женскую аудиторию, ведь они чаще подвержены импульсивным покупкам. Например, ищут, где купить гель лак в Украине, а в итоге покупают еще сумочку и туфли. Какие нюансы нужно знать и шаги предпринять для открытия магазина, читайте в нашем материале.
Формат
Один из самых важных пунктов подготовки — это определить формат. Можно выделить такие виды магазинов:
• Мультибрендовый — представлена одежда разного ценового сегмента и брендов. Тут можно купить как платье известного бренда из масс-маркета, так и комбидресс от молодого дизайнера.
• Монобрендовый — реализует товар от одного производителя или входит в сеть по франшизе.
• Стоковый — продает остатки коллекций, а также излишки производства.
• Онлайн бутик — представлен эксклюзивный ассортимент дорогой брендовой одежды.
• Секонд-хенд — тут торгуют товарами, бывшими в употреблении.
• Специализированный — магазин реализовывает конкретный вид одежды для определенной аудитории.
В зависимости от выбранного формата, ваш интернет-магазин может работать в таких сегментах:
• Эконом.
• Средний.
• Выше среднего.
• Высокий.
• Премиум.
Поставщики
Для старта бизнеса необходимо найти надежного поставщика товара — дилера или непосредственно производителя. Если вы только начинаете, лучше всего заказывать небольшие партии у посредников. Где искать поставщиков:
• На специализированных сайтах или интернет-ресурсах, таких как онлайн-каталоги или базы.
• Заказывать у европейских или китайских поставщиков напрямую.
• Понравившийся ассортимент можно подсмотреть у конкурентов — изучите упаковку, сертификаты качества и прочее. Так вы можете выйти на поставщика.
• Ищите также на выставках, ярмарках или профильных мероприятиях.
• Существуют еще печатные журналы и каталоги баз поставщиков, которые можно купить в киосках прессы.
• Местные производители одежды тоже могут предложить ассортимент за приемлемые цены. Они стремятся выйти на рынок и рассматривают разные предложения.
Но даже когда вы нашли будущего поставщика, не пренебрегайте такими правилами:
• Всегда ищите альтернативы и замену для своего партнера. Ведь никто не застрахован от форс-мажоров и негативного влияния рынка — банкротства, увеличение цен или отсутствия ассортимента.
• Внимательно читайте договор: минимальная партия, срок отгрузки, форма оплаты, условия поставки и возврата, отсрочки оплаты.
• Проверьте поставщика — почитайте отзывы о компании, промониторьте форумы и черные списки.
• Учитывайте его местоположение и выбирайте тех, кто ближе к вам территориально. Товар может задержаться в дороге, и вы потеряете клиентов.
Название и сайт
Теперь стоит определиться с названием интернет-магазина, а также купить для него доменное имя — адрес в сети интернет. При выборе домена учтите такие факторы:
• Он должен легко читаться и восприниматься на слух.
• Не берите слишком длинные названия или сокращайте при необходимости.
• Избегайте сложной транслитерации.
• Пусть название отражает сферу деятельности магазина.
Создайте сайт с нуля или купите готовый шаблон. Определитесь с возможными вариантами оплаты и доставки товаров. Для безналичного расчета подключите к сайту агрегатор платежей — это сделает покупки в магазине более удобными.
Когда ваш небольшой интернет-магазин перерастет в стабильный прибыльный бренд, можно смело открывать оффлайн представительство. Вам подойдут такие объекты недвижимости как:
• Отдельностоящие здания.
• Первые этажи жилых домов.
• Площадки в торговых центрах.
Найти выгодные условия по аренде достаточно просто — вбейте в поисковик запрос, перейдите по ссылке на интересующий объект или каталог. Изучите условия аренды и площадь помещения, но не забудьте еще о таких критериях:
• Уровень проходимости.
• Соответствие места концепции магазина.
• Доступность для клиентов.
• Близость конкурентов.
Желаем вам успехов!
e-news.com.ua