• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как открыть интернет-магазин женской одежды

    Опубликовано: 2019-10-31 22:11:36

    Прекрасным стартовым бизнесом со стабильным доходом станет интернет-магазин женской одежды. Большинство существующих площадок ориентированы на женскую аудиторию, ведь они чаще подвержены импульсивным покупкам. Например, ищут, где купить гель лак в Украине, а в итоге покупают еще сумочку и туфли. Какие нюансы нужно знать и шаги предпринять для открытия магазина, читайте в нашем материале.

    Формат

    Один из самых важных пунктов подготовки — это определить формат. Можно выделить такие виды магазинов:

    • Мультибрендовый — представлена одежда разного ценового сегмента и брендов. Тут можно купить как платье известного бренда из масс-маркета, так и комбидресс от молодого дизайнера.

    • Монобрендовый — реализует товар от одного производителя или входит в сеть по франшизе.

    • Стоковый — продает остатки коллекций, а также излишки производства.

    • Онлайн бутик — представлен эксклюзивный ассортимент дорогой брендовой одежды.

    • Секонд-хенд — тут торгуют товарами, бывшими в употреблении.

    • Специализированный — магазин реализовывает конкретный вид одежды для определенной аудитории.

    В зависимости от выбранного формата, ваш интернет-магазин может работать в таких сегментах:

    • Эконом.

    • Средний.

    • Выше среднего.

    • Высокий.

    • Премиум.

    Поставщики

    Для старта бизнеса необходимо найти надежного поставщика товара — дилера или непосредственно производителя. Если вы только начинаете, лучше всего заказывать небольшие партии у посредников. Где искать поставщиков:

    • На специализированных сайтах или интернет-ресурсах, таких как онлайн-каталоги или базы.

    • Заказывать у европейских или китайских поставщиков напрямую.

    • Понравившийся ассортимент можно подсмотреть у конкурентов — изучите упаковку, сертификаты качества и прочее. Так вы можете выйти на поставщика.

    • Ищите также на выставках, ярмарках или профильных мероприятиях.

    • Существуют еще печатные журналы и каталоги баз поставщиков, которые можно купить в киосках прессы.

    • Местные производители одежды тоже могут предложить ассортимент за приемлемые цены. Они стремятся выйти на рынок и рассматривают разные предложения.

    Но даже когда вы нашли будущего поставщика, не пренебрегайте такими правилами:

    • Всегда ищите альтернативы и замену для своего партнера. Ведь никто не застрахован от форс-мажоров и негативного влияния рынка — банкротства, увеличение цен или отсутствия ассортимента.

    • Внимательно читайте договор: минимальная партия, срок отгрузки, форма оплаты, условия поставки и возврата, отсрочки оплаты.

    • Проверьте поставщика — почитайте отзывы о компании, промониторьте форумы и черные списки.

    • Учитывайте его местоположение и выбирайте тех, кто ближе к вам территориально. Товар может задержаться в дороге, и вы потеряете клиентов.

    Название и сайт

    Теперь стоит определиться с названием интернет-магазина, а также купить для него доменное имя — адрес в сети интернет. При выборе домена учтите такие факторы:

    • Он должен легко читаться и восприниматься на слух.

    • Не берите слишком длинные названия или сокращайте при необходимости.

    • Избегайте сложной транслитерации.

    • Пусть название отражает сферу деятельности магазина. 

    Создайте сайт с нуля или купите готовый шаблон. Определитесь с возможными вариантами оплаты и доставки товаров. Для безналичного расчета подключите к сайту агрегатор платежей — это сделает покупки в магазине более удобными.

    Когда ваш небольшой интернет-магазин перерастет в стабильный прибыльный бренд, можно смело открывать оффлайн представительство. Вам подойдут такие объекты недвижимости как:

    • Отдельностоящие здания.

    • Первые этажи жилых домов.

    • Площадки в торговых центрах.


    Найти выгодные условия по аренде достаточно просто — вбейте в поисковик запрос, перейдите по ссылке на интересующий объект или каталог. Изучите условия аренды и площадь помещения, но не забудьте еще о таких критериях:

    • Уровень проходимости.

    • Соответствие места концепции магазина.

    • Доступность для клиентов.

    • Близость конкурентов.

    Желаем вам успехов!

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.