Планируя начать собственный бизнес следует определиться с тем, как вы будете платить налоги. Для этого важно подобрать систему налогообложения, от чего будет зависеть и тип вашей компании. Многие предпочитают создать ООО — общество с ограниченной ответственностью, учредителем которого может быть даже один человек (или несколько), а уставный капитал разделен на доли, размер которых одинаков и указывается в документах.
Итак, если вас интересует именно этот вид налогообложения, то регистрация ООО начинается с поиска юристов, специализирующихся на такой работе. Делать все самостоятельно крайне не рекомендуется — допущенные ошибки могут привести, как к штрафам, так и к тому, что вы долгое время не сможете начать бизнес.
Но перед этим важно знать еще кое-что — уставный капитал нужно оплатить более чем на 50%. Остаток нужно будет внести за следующий год, после официальной регистрации. Формой оплаты может служить не только наличность, но и ценные бумаги или ценные вещи. Притом для оценки имущества должны привлекаться независимые оценщики.
- Сама регистрация проходит по следующей схеме:
- Разрабатываются учредительные документы;
- Разрабатывается и выпускается печать ООО;
- ООО ставиться на учет в налоговой (регистрируется) и Пенсионном фонде;
- Будущему обществу присваиваются необходимые коды;
- Подготавливается список участников компании, если есть необходимость ООО получает предоставленный юридический адрес;
- Уведомляется соответствующий государственный орган.
Если передать регистрацию вашего ООО специалистам, то с большинством проблем можно даже не столкнуться. Ведь практически всю работу будут выполнять подготовленные юристы, имеющие огромный опыт в таких делах. От вас понадобиться только пакет необходимых документов, в который будут входить ксерокопии паспорта, идентификационного номера учредителя и будущего директора компании (если это разные люди). В случае, если учредителем является юридическое лицо или иностранец, то пакет документов несколько меняется.
e-news.com.ua