Вместо этого компания намерена фокусироваться на партнерском подходе работы с максимальным количеством украинских перевозчиков.
Сервиса поиска попутчиков BlaBlaCar не намерен заходить на украинский рынок автобусных перевозок под собственным брендом BlaBlaBus.
Об этом Liga.Tech сообщили в пресс-службе компании.
"Что касается Украины, то наш рынок существенно отличается от рынка автобусных перевозок в западноевропейских странах. На украинском рынке мы не планируем запускать автобусы под своим брендом", - отметил руководитель BlaBlaCar в Украине Алексей Лазоренко.
В компании отмечают, большую фрагментированность украинского автобусного рынка и намерены сосредоточится на партнерском подходе работы с максимальным количеством украинских перевозчиков.
"В данный момент работаем над тем, чтобы предложить рынку комфортную модель взаимодействия, от которой бы остались в выигрыше все участники рынка, особенно пассажиры. Любая междугородняя поездка может быть доступной в два клика и быть экономически выгодной и комфортной", - отмечают в компании.
Ранее, издание journal.octobus.io. ссылаясь на одного из основателей BlaBlaCar Николя Брюссона писало, что BlaBlaBus хочет зайти в Украину.
BlaBlaBus начал работать в Европе в средине июня. Акционная цена на билеты при запуске составляла 99 евроцентов. Перевозчик может стать в ЕС главным конкурентом компании FlixBus, которая объявила о выходе на рынок Украины.
e-news.com.ua