• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Водочный рынок продолжает концентрироваться вокруг крупных игроков

    Опубликовано: 2006-02-15 15:26:00

    Украинский алкогольный рынок все больше перераспределяется в пользу крупных производителей. Об этом сегодня журналистам сообщила директор Департамента "Custom Research" компании "GfK Ukraine" Александра Титаренко, отметив при этом: "Новички отбирают часть доли у устоявшихся лидеров рынка. Свежие водочные марки выходят на какой-то уровень, в то же время происходит постоянное вымывание мелких марок, которые не смогли выйти на национальный уровень с помощью коммуникационной поддержки и сохранить за собой место на рынке".

    Как передает источник, руководитель стратегической группы маркетинга концерна "Оверлайн" Лиана Фещук сообщила, что с 2003 по 2005 год на украинский рынок вышли 25 марок "с претензией на бренды" и большими рекламными бюджетами. Из них осталось только 5 брендов, которые "определяют погоду" на рынке: "Nemiroff", "Союз-Виктан", "Мягков", "Хортица" и "Медофф". По ее словам, "Nemiroff" и "Союз-Виктан" показывают небольшую стагнацию на рынке. Небольшой подъем наблюдается у новых марок, например, у "Медофф" и "Мягков".

    По данным независимого исследования компании "ACNielson", за июнь-ноябрь 2005 года семерка лидеров по объему продаж выглядит следующим образом: ТМ "Союз-Виктан" - 10,5%, ТМ "Nemiroff" - 9,7%, ТМ "Біленька" - 9,1%, ТМ "Медофф" - 6,2%, ТМ "Олимп" - 6,2%, ТМ "Хортица" - 6,1%, ТМ "Мягков" - 4,0%.

    Маркетинговые исследования проведены компаниями "GfK Ukraine" и "ACNielson" на протяжении 2005 года для концерна "Оверлайн". Компании утверждают, что такие данные ранее не оглашались на рынке в связи с тем, что являются конфиденциальной информацией.

    "GfK Group" является мировой сетью, которая занимается маркетинговыми исследованиями. В Украине работает с 1998 года и является одной из крупнейших исследовательских компаний в стране. Маркетинговые исследования проводит по всей территории Украины.

    "ACNielson" - мировой лидер в проведении независимых маркетинговых исследований. В Украине работает 11 лет. Основным видом деятельности "Acnielson" является розничный аудит. География покрытия розничного аудита - городская часть населения Украины (68%).

    Напомним, что в состав концерна "Оверлайн", созданного в 1994 году, входят "Первый ликеро-водочный завод" (ТМ "Мягков", ТМ "Штурман"), "Одесский завод шампанских вин" (ТМ "Одесса", ТМ "L’Odessika") и торговый дом "Пивденный". Экспорт продукции идет в более чем 20 стран мира.

    Инф. ЛІГАБізнесІнформ




    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.