• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Игры-стратегии: суть и классификация

    Опубликовано: 2019-05-06 12:12:30

    Стратегии предполагают достижение игроком определенной цели при помощи собственной стратегии. Такие игры различаются местом действия (поселение, город, остров, поле боя, космос, параллельная вселенная, вымышленный мир в стиле фэнтези, другие), течением времени, геймплеем и, собственно, конечными целями (в игре требуется победить в войне, построить ферму, завод, добиться процветания страны и т.д.).
     
    В стратегиях геймер сражается либо с другими реальными игроками онлайн, либо его “противником” выступает искусственный интеллект, то есть компьютер. Игрок осуществляет либо глобальное управление, либо тактическое и имеет возможность наблюдать за происходящим как бы сверху при помощи карты, что является отличительной особенностью всех игр, о лучших из которых можно узнать здесь https://blog.comfy.ua/luchshie-strategii-na-pk-vsekh-vremen_a0-50/, а заодно получить профессиональный совет, помощь или посмотреть видео обзоры.  

    Стратегии по ходу времени

    По тому, как течет время в игре, стратегии делятся на:

    • пошаговые;
    • гибридные;
    • реальные.

    Самыми первыми пошаговыми стратегиями можно считать шахматы, нарды, рэндзю, шашки. В них игроки ходят по очереди, что лишает процесс динамизма и приближенности к реальности. 
     
    Появление пошаговых стратегий для нескольких игроков и временных проблем, связанных с ними, привело к разработке игр-гибридов, где все участники могут ходить одновременно без ожидания выполнения хода своим соперником.
     
    Самыми популярными являются стратегии в реальном времени, где все игроки ходят одновременно, действуя как бы в реальной жизни. 

    Игры-стратегии

    Стратегии по геймплею

    По сути происходящего стратегии делятся на:

    • классические;
    • тактические;
    • браузерные онлайн;
    • экономические;
    • варгеймы;
    • глобальные;
    • 4х.

    В классических стратегиях геймер (вернее, его юниты) строит и разрушает здания, ведет исследовательскую деятельность, добывает ресурсы (металл, дерево, драгоценные камни), воюет. Территория делится на видимую (исследованную), невидимую (там геймер еще не был), либо покрытую “туманом войны”.
     
    Тактические игры не предполагают менеджмент или сбор ресурсов, а только лишь ведение боевых действий. Браузерные онлайн-стратегии близки к классическим и ведутся большим количеством игроков в реальном времени.
     
    В экономических играх боевые действия отсутствуют, либо сведены к минимуму. Здесь от геймера требуется наладить экономику. Бывают симуляторы бизнесы, градостроительные, транспортные, спортивные, либо симуляторы жизни. 
     
    Варгеймы - это чистое ведение войны, то есть командование армией на поле боя. В глобальных играх геймер управляет целым государством в отдельно взятый период мировой истории по пяти направлениям - экономическому, военному, социальному, культурному, политическому.

    А в играх формата 4х игрок одновременно исследует новые земли, расширяет владения, эксплуатирует ресурсы, рабочую силу и уничтожает армии противника. 

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.