• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Взаимоотношения родителей и детей определяют игрушки

    Опубликовано: 2019-05-05 09:24:56

    Традиционные игрушки из прошлого быстро заменяются электронными «улучшенными» игрушками В связи с этим Дженнифер Зош, исследователь семьи и развития человека, задает вопрос: «Какое влияние эти игрушки оказывают на наше общение с детьми и на процесс обучения?»

     
      Зош совместно с коллегами недавно опубликовала исследование в журнале «Мысли, мозг и образование», обращаясь к этому вопросу. Суть исследования заключалась в изучении разницы взаимодействия родители-ребенок при игре детей с традиционными игрушками или при игре с «улучшенными» электронными версиями, которые снабжены световыми и звуковыми эффектами.

    Зош рассказала, что исследователи решили использовать в качестве объекта изучения детский конструктор, потому что наша способность пространственного представления  невероятно важна. Исследование  обнаруживает связь между тем, что дети слышат о понятии пространства, и их собственными познаниями, которые являются строительным блоком для таких наук, как технология, инженерия и математика.

    Половина родителей и детей, участвовавших в исследовании, играли с электронным конструктором, в то время как другие играли с традиционной, неэлектрической версией. Исследователи записали взаимодействие между родителями и детьми, в частности, рассматривая то, сколько «пространственного языка» дети услышали в обеих ситуациях.

    «Мы знаем, что одним из лучших способов, которым вы можете поддерживать обучение детей, является взаимодействие с ними, — сказала Зош. — Родители являются наиболее мощным инструментом в образовании детей. Мы хотели бы знать, как различные виды игрушек влияют на это взаимодействие».

    Так действительно ли, электронные игрушки стоят преградой на пути высококачественных взаимодействий родитель-ребенок?

    Зош сказала, что родители в обеих ситуациях говорили примерно с одной скоростью. Тем не менее, когда ученые наблюдали за тем, насколько много дети слышали слов, в электронной версии было усвоено значительно меньше слов в минуту. Она добавила, что родители, которые использовали электронную игрушку, больше говорили о самой игрушке и меньше о формах и пространственном представлении.

    Учитывая выводы команды, Зош не предлагает родителям покончить со всеми электронными игрушками. Вместо этого, она говорит, что стоит делать выбор в пользу сочетания традиционных и электронных игрушек.

    med-heal.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.