Вспомните, как любой ребенок считает на своих пальцах, вспомнили? Ученые решили выяснить, нормально ли это или нет.
Профессор Тим Джей из Университета Шеффилда вместе с независимым исследователем доктором Джулией Бетенсон рассказывает, что игра детей с их пальцами является центральной ролью в их образовании, передает новостной портал Планета Сегодня.
В эксперименте приняли участие 137 учеников в возрасте от шести до семи лет. Детям выдали различные комбинации счетных и числовых игр, но только некоторые из них получили упражнения, которые включали в себя обучение с помощью пальцев.
Как оказалось, дети из той группы, которые играла как с пальцами, так и в обычную игру, гораздо больше других увеличила свои результаты и знания.
Профессор Джей добавляет, что данная научная работа говорит о том, что пальцы дают детям якобы связь между различными представлениями чисел, которые могут быть устными, письменными или символическими. Совмещенная тренировка, которая состоит из игр с пальцами и числовыми играми, могут помочь учителям для поддержки и понимания малышей.