• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Возить груз в херсонский порт по железной дороге стало дешевле
    Опубликовано: 2019-03-26 13:30:56

    Стоимость доставки полувагона металлопроката снизилась примерно на 2,2 тыс. грн, зерновоза с шротом — на 1,3 тыс. грн.

    Херсонский морской торговый порт согласовал с АО "Укрзализныця" стоимость грузовых перевозок и планы формирования грузовых поездов.

    Соответствующее решение было принято при поддержке Мининфраструктуры Украины и сотрудничестве с региональным филиалом "Одесская железная дорога" и Дирекцией по организации взаимодействия портов и припортовых станций АО "Укрзализныця", сообщает пресс-служба Ассоциации морских портов Украины (АМПУ).

    Как говорится в сообщении, стоимость доставки грузов в морской порт "Херсон" снизилась примерно на 2,2 тысячи грн. за полувагон металлопроката и на 1,3 тысячи грн за зерновоз с шротом.

    Также были пересмотрены планы формирования грузовых поездов и тарифные расстояния перевозки металлопроката и шрота со станций "Запорожье-Левое", "Передаточная" в адрес Херсонского филиала ГП АМПУ, без заезда на станцию "Николаев". Как отметили в АМПУ, это позволит обеспечить стабильную работу херсонского морского порта и равные конкурентные условия с Николаевским морским портом.

    По информации агентства "Интерфакс-Украина", цена за доставку полувагона металлопроката из Запорожья в порт без заезда в г. Николаев (по маршруту "Запорожье Левое — Снигиревка — Херсон — Порт") составила 10,752 тыс. грн без НДС (ранее по маршруту "Запорожье Левое — Николаев — Херсон — Порт" — 12,986 тыс. грн).

    Новая цена за доставку зерновоза со шротом из Запорожья в порт без заезда в Николаев (по маршруту "Запорожье Левое — Снигиревка — Херсон — Порт")составила 6,472 грн без НДС (ранее по этому же маршруту — 7,758 тыс. грн).

    Ранее сообщалось, что руководство УЗ настаивало на повышении тарифа на грузоперевозки. При этом топ-менеджмент предприятия и сам не мог определиться, куда пойдут полученные деньги. Пока глава компании Евгений Кравцов публично заявляет, что полученные средства вложат в инвестиции, финансовый директор УЗ Андрей Рязанцев обещал направить их на увеличение зарплат сотрудникам.

    22 марта Государственная регуляторная служба Украины согласовала индексации тарифов на грузовые перевозки на уровень прошлогоднего индекса цен производителей.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.