• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В ЕС растет конкуренция на рынке замороженной клубники

    Опубликовано: 2019-03-25 13:30:59

    Один из лидеров рынка — Польша меньше экспортирует замороженной садовой земляники в том числе и из-за растущей популярности замороженной клубники из Украины.

    В июле-ноябре 2018 года экспорт польской клубники снизился почти на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Это обусловлено тем, что больше этого продукта было импортировано из Марокко, Египта, Южной Африки и Украины. Это, в свою очередь, привело к росту конкуренции на рынке замороженных продуктов в Евросоюзе. Об этом сообщает польский портал sadyogrody.pl.

    Также свою роль сыграло сокращение урожая в Испании и потери из-за заморозков в Китае.

    "Тенденция к снижению экспорта польской замороженной земляники может вызвать большие объемы переходных запасов на конец сезона 2018/19, что, в свою очередь, станет фактором снижения закупочных цен в новом сезоне. Конечно же, одним из главных факторов для ценовых прогнозов на текущий год являются объемы будущего урожая", — считает Мариуш Дзивульський, эксперт агропродовольственного рынка банка PKO BP.

    По словам эксперта, несмотря на ощутимый рост предложения, в 2018 году польская замороженная земляника продавалась на рынке ЕС на 11% дешевле по сравнению с предыдущим годом.

    Напомним, что экспорт замороженных ягод принёс Украине рекордную выручку в $78 млн в 2018 году. Эта сумма выросла на 28% по сравнению с 2017 годом. Также Украина увеличила экспорт замороженных ягод на 33% уже в январе 2019 года.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.