• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Кое-что о безлимитных тарифах
    Опубликовано: 2019-03-22 15:25:57

    Тема безлимитных тарифов и раньше привлекала внимание абонентов. А сегодня, когда на сцену вышел высокоскоростной 4G, пожалуй, только слово “бесплатный” может затмить сладость звучания “безлимитный”. Но бесплатного трафика, даже в рамках безлимитных тарифов, как бы нам этого ни хотелось, не бывает. Скорее, наоборот… А значит, и сейчас, как и всегда, тариф необходимо подбирать с умом. То есть, не с учетом, у кого “безлимитнее” Интернет, а с оглядкой на свои потребности.

    Согласитесь, что, если Вы пользуетесь Интернетом от случая к случаю или пользуетесь им только для того, чтобы проверить почту и ответить на сообщение в социальной сети, то вряд ли Вам понадобятся гигабайты трафика, которые оператор любезно предоставляет, пусть и с очень большой скидкой. Давно знакомая поговорка “дорога ложка к обеду” здесь будет очень кстати: полезным оказывается только то, что необходимо - здесь и сейчас.

    Те, кто постоянно живут виртуальной жизнью, просматривая ролики, играя в онлайн-игры, общаясь в мессенджерах, могут рассмотреть безлимитные предложения, но тоже с оглядкой на конкретику. Например, такие варианты могут полностью устроить даже требовательного пользователя.

    Экскурс в историю мобильного безлимита

    Принято считать, что первопроходцами в сфере безлимитного Интернета были LifeCell с тарифом “Жара” и Vodafone 3G. Десятки гигабайт были предоставлены ими по умеренной цене, при этом анализ использования полученного ресурса все равно показал, что выгода была на стороне операторов. Невозможность использования в полном объеме того, что предлагает провайдер - главное преимущество и основа “безлимитной” философии. Вот почему, заказывая для себя ту или иную услугу в комплексе, в первую очередь необходимо смотреть не на большое количество трафика и его привлекательную стоимость, а оценивать возможность перспективы его использования.

    Поскольку большинство абонентов уже это понимают и, соответственно, не приходят в восторг от слова “безлимитный”, операторы стали менять подходы к продаже трафика оптом. Безлимитные тарифы стали учитывать приоритеты пользователей. Более того, они берут во внимание и количество реально использованного трафика. Так, например, LifeCell сумел завоевать не мало симпатий со своими тарифами, которые “определяют”, сколько вы использовали гигабайт за месяц. В зависимости от этого показателя вы получаете лимит на месяц следующий… И это лишь один пример.

    Как выбрать безлимитный тариф для себя

    Чтобы правильно принять решение по поводу необходимости безлимитного пользования тем или иным тарифом, проанализируйте свою ежедневную потребность в Интернете. На что, в основном, вы тратите трафик? Фильмы, музыка, общение, онлайн-игры? Какая скорость для вас важна? Не секрет, что многие “безлимитные” тарифы на практике оказываются с ограничениями по скорости, после достижения определенного барьера при пользовании услугой. Если это не учитывать, можно приобрести совсем не то, что хотелось.

    Не лишним будет и погружение в статистику. Это особенно познавательно для тех, кто не может оценить свое потребление Интернета в цифрах. Как признаются сами провайдеры, более 90% абонентов в среднем не тратят более 640 МБ в день. Делаем выводы...

    Есть и еще один вариант правильного подхода: озадачить темой выбора тарифа менеджера магазина. Например, на этом ресурсе подбирают в комплексе и оборудование, и тариф. Заодно можно будет и сравнить разных операторов. Такой вариант хорош еще и потому, что будет возможность проверить качество покрытия в зоне использования Интернета. А этот параметр уже влияет на комфорт от виртуального общения и ежедневного серфинга напрямую.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.