В феврале удалось реализовать почти 5800 новых автомобилей.
После неудачного начала 2019 года, в феврале операторам авторынка удалось вернуться к тренду 2018 года. Так, за февраль удалось реализовать 5 780 новых автомобилей, что лишь на 0,34% меньше, чем годом ранее, сообщает AUTO-Consulting.
В сообщении также отмечают, что такой результат дилеры продемонстрировали несмотря на давление б-у импорта.
По итогам двух первых месяцев рынок показал рост 11%.
Чаще всего в феврале украинцы покупали легковые автомобили Renault, Toyota и Kia. Реализация Kia увеличилась на 54%. Активно наращивает продажи и Hyundai, чья модель Tucson занимает третье место по популярности в феврале.
Согласно статистике, в феврале украинский авторынок терял "игроков". Вслед за ЗАЗ, который покинул рынок легковых автомобилей в январе, в феврале дилеры не реализовали ни одного автомобиля Ravon.