• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Ученые объяснили, как реклама на телевидении влияет на развитие рака у детей
    Опубликовано: 2019-02-09 12:48:35

    В ходе проведения эксперимента учёные из США выяснили, что просмотр рекламы на ТВ может влиять на развитие ожирения и онкологических заболеваний у детей, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

    Исследователи уверены, что реклама направлена на то, чтобы дети в дальнейшем просили купить продукт, который увидели по телевизору. Специалист биомедицинских наук Дженнифер Эмонд утверждает, что компании, которые производят вредные продукты (это и сухие завтраки в том числе, в которых содержится огромное количество сахара), направляют свою рекламу именно на детей. Рассчитано это на то, что ребёнок в дальнейшем попросит купить своих родителей именно этот продукт.

    В результате анкетирования, которое провели среди родителей, стало ясно, что те покупают детям продукты, которые их чадо увидело в рекламе по телевизору.

    Учёные объяснили, как реклама на телевидении влияет на развитие рака у детей. Неправильное питание и большое количество сахара в рационе ребёнка может привести к развитию ожирения и онкологии. А привычка есть «неправильную» еду остаётся на долгие годы. Учёные убедительно просят родителей не поддаваться на уговоры детей и следить за качеством их питания и образом жизни.

    aspekty.net

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.