Ученые объяснили, как реклама на телевидении влияет на развитие рака у детей

09 фев, 12:48

В ходе проведения эксперимента учёные из США выяснили, что просмотр рекламы на ТВ может влиять на развитие ожирения и онкологических заболеваний у детей, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

Исследователи уверены, что реклама направлена на то, чтобы дети в дальнейшем просили купить продукт, который увидели по телевизору. Специалист биомедицинских наук Дженнифер Эмонд утверждает, что компании, которые производят вредные продукты (это и сухие завтраки в том числе, в которых содержится огромное количество сахара), направляют свою рекламу именно на детей. Рассчитано это на то, что ребёнок в дальнейшем попросит купить своих родителей именно этот продукт.

В результате анкетирования, которое провели среди родителей, стало ясно, что те покупают детям продукты, которые их чадо увидело в рекламе по телевизору.

Учёные объяснили, как реклама на телевидении влияет на развитие рака у детей. Неправильное питание и большое количество сахара в рационе ребёнка может привести к развитию ожирения и онкологии. А привычка есть «неправильную» еду остаётся на долгие годы. Учёные убедительно просят родителей не поддаваться на уговоры детей и следить за качеством их питания и образом жизни.

aspekty.net


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/454476.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua