Многие мужчины желают обслуживаться не просто в парикмахерской, а барбершопе, который представляет собой исключительно мужской салон с соответствующей атмосферой и интерьером. Там можно не только подстричься и побриться, но и приятно провести время.
Звучное название барбершоп Киев узнал относительно недавно, а многие жители города до сих пор теряются в догадках относительно того, что означает такая вывеска. На самом деле все просто: слово образовано от английского barber (борода). Барбершопы — заведения, где оказывают парикмахерские услуги на более высоком уровне. И это не единственное отличие от традиционных салонов красоты. Барбершоп — это философия мужской жизни.
Немного из истории
Первые барбершопы появились в США, в двадцатых годах прошлого века. Сюда приходили мужчины всех возрастов, чтобы подстричься, сделать укладку для предстоящего банкета, привести в порядок бороду и усы, почитать газету, обсудить последние новости с посетителями.
Со временем здесь сформировался свой круг участников дискуссий по интересам — от политики и бизнеса до конных скачек на ипподромах. Именно в барбершопах можно было поделиться радостями и неприятностями, получить полезный совет, дружескую поддержку или предостережение от рискованных решений.
Предприимчивые владельцы заведений старались улучшить интерьер помещений, создать уютную обстановку приватности. Традиционными элементами дизайна стали мягкие кожаные диваны и кресла, светильники в медных плафонах, прицельно освещающие зону столиков, барная стойка. Все здесь способствовало расслаблению, приятному отдыху.
Главной же гордостью заведений были искусные мастера-барберы, которые в совершенстве владели техникой бритья и стрижки, ориентировались в модных тенденциях, разбирались в типах волос и кожи. Искусство барберов передавалось по наследству и становилось фамильным бизнесом.
Мастера стрижки были отличными психологами: они знали, как следует беседовать с каждым клиентом, когда можно пошутить или дать совет, а когда лучше помолчать, чтобы не отвлекать посетителя от важных мыслей. Поэтому мужчины посещали барбершопы с огромным удовольствием. Отсутствие в салоне женщин позволяло им вести себя непринужденно, раскованно и предельно комфортно.
Барбершопы в наши дни
Барбершопы открываются почти во всех крупных городах, поскольку услуги заведений пользуются спросом. Каждый собственник стремится сделать свое заведение брутальным и стильным. Ретроинтерьер считается предпочтительным, поскольку винтажная обстановка в полной мере соответствует исторической концепции салона. Но немного современных элементов дизайна не испортят обстановку, а придадут пространству некоторое своеобразие.
Попытки оформить зал в авангардном дизайне, предпринимаемые начинающими молодыми бизнесменами, оказались неудачными — пространство становилось безликим и неуютным. Создать популярное мужское заведение — задача не из простых. Здесь должны работать искусные цирюльники и стилисты, отличные организаторы, дизайнеры, мастера маникюра, бармены, официанты. При этом обслуживающий персонал, кроме барберов, находится вне зоны видимости.
Барбершопы в Киеве стремительно набирают популярность. Это своеобразная зона релаксации, где снимается напряжение после работы, ведутся неспешные беседы, встречаются друзья и представители бизнеса. Красивая стрижка, ухоженный вид и приятный отдых с друзьями — результат посещения салона. Барбершоп — это и мужской клуб, и территория качественных услуг, и превосходный уровень сервиса.