Процесс работы над созданием фирменного стиля включает в себя разработку визуального облика компании и формирование её основных маркетинговых целей. От качества полученного результата напрямую зависит успех товаров бренда и развитие фирмы в условиях рыночной среды. Кстати, ребята из Гагарин Студии занимаются этим уже более 7 лет - https://gagarinstudio.com.ua/razrabotka_firmennykh_stilej
Все клиенты ценят хороший сервис, высокое качество товаров и услуг, а также оригинальное торговое предложение. Потенциальный потребитель при первом контакте с компанией должен сразу ей довериться. Эффективно разработанный фирменный стиль должен расположить клиентов к товарам и услугам фирмы и помочь ему выбрать торговое предложение от бренда.
Процесс создания фирменной стилистики
Работу над созданием корпоративного стиля следует начинать с исследования деятельности компании и формирования портрета потенциального клиента. Четкое и правильное понимание интересов и запросов будущих клиентов является основным фактором, который может принести положительный результат.
Следовательно, с самого начала работы над фирменной стилистикой компании стоит относиться ко всем процессам ответственно. Гарантией эффективности корпоративного стиля может стать большой опыт и наличие определённых навыков у специалистов, работающих над его созданием.
Изучив сферу деятельности компании, профессиональные дизайнеры приступают к разработке следующих элементов фирменного стиля:
-
логотип;
-
цветовое оформление;
-
фирменные шрифты;
-
корпоративный бланк, конверты и папки;
-
визитные карточки;
-
фирменная канцелярия;
-
наружная реклама и т.д.
Создание корпоративной стилистики начитается с основного элемента – логотипа, который становится отправной точкой в разработке других составляющих. Этот фирменный знак может значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить конкурентоспособность его товаров и услуг.
Далее специалисты занимаются разработкой фирменной цветовой гаммы, шрифтов и другой корпоративной атрибутики. Все элементы корпоративного стиля должны быть взаимосвязаны друг с другом и соответствовать деятельности фирмы.
Где используется фирменный стиль?
Сфера применения элементов фирменной стилистики довольно обширная. Корпоративный стиль используется на следующих носителях:
-
бланки компании;
-
товары и упаковка;
-
фирменная одежда и отличительные знаки;
-
сувенирная и рекламная продукция;
-
фирменная канцелярия и мебель;
-
транспорт и т.д.
Все элементы, которые компания использует в маркетинговых и имиджевых целях должны полностью соответствовать фирменной стилистике и гармонировать между собой. Таким образом, компания станет более узнаваемой и выделится на фоне конкурентов.
Фирменная стилистика позволяет не только создать оригинальный образ компании, она помогает снизить расходы на разработку и утверждение различных рекламных проектов. Корпоративный стиль способствует повышению узнаваемости товаров компании, привлекая к ним внимание клиентов. Таким образом, объемы продаж товаров и услуг увеличиваются и затраты на создание правильного фирменного стиля должны вернуться.
e-news.com.ua