• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Процесс разработки фирменного стиля компании

    Опубликовано: 2018-11-01 16:36:25

    Процесс работы над созданием фирменного стиля включает в себя разработку визуального облика компании и формирование её основных маркетинговых целей. От качества полученного результата напрямую зависит успех товаров бренда и развитие фирмы в условиях рыночной среды. Кстати, ребята из Гагарин Студии занимаются этим уже более 7 лет - https://gagarinstudio.com.ua/razrabotka_firmennykh_stilej

    Все клиенты ценят хороший сервис, высокое качество товаров и услуг, а также оригинальное торговое предложение. Потенциальный потребитель при первом контакте с компанией должен сразу ей довериться. Эффективно разработанный фирменный стиль должен расположить клиентов к товарам и услугам фирмы и помочь ему выбрать торговое предложение от бренда.

    Процесс создания фирменной стилистики

    Работу над созданием корпоративного стиля следует начинать с исследования деятельности компании и формирования портрета потенциального клиента. Четкое и правильное понимание интересов и запросов будущих клиентов является основным фактором, который может принести положительный результат.

    Следовательно, с самого начала работы над фирменной стилистикой компании стоит относиться ко всем процессам ответственно. Гарантией эффективности корпоративного стиля может стать большой опыт и наличие определённых навыков у специалистов, работающих над его созданием.

    Изучив сферу деятельности компании, профессиональные дизайнеры приступают к разработке следующих элементов фирменного стиля:

    • логотип;
    • цветовое оформление;
    • фирменные шрифты;
    • корпоративный бланк, конверты и папки;
    • визитные карточки;
    • фирменная канцелярия;
    • наружная реклама и т.д.

    Создание корпоративной стилистики начитается с основного элемента – логотипа, который становится отправной точкой в разработке других составляющих. Этот фирменный знак может значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить конкурентоспособность его товаров и услуг.

    Далее специалисты занимаются разработкой фирменной цветовой гаммы, шрифтов и другой корпоративной атрибутики. Все элементы корпоративного стиля должны быть взаимосвязаны друг с другом и соответствовать деятельности фирмы.

    Где используется фирменный стиль?

    Сфера применения элементов фирменной стилистики довольно обширная. Корпоративный стиль используется на следующих носителях:

    • бланки компании;
    • товары и упаковка;
    • фирменная одежда и отличительные знаки;
    • сувенирная и рекламная продукция;
    • фирменная канцелярия и мебель;
    • транспорт и т.д.

    Все элементы, которые компания использует в маркетинговых и имиджевых целях должны полностью соответствовать фирменной стилистике и гармонировать между собой. Таким образом, компания станет более узнаваемой и выделится на фоне конкурентов.

    Фирменная стилистика позволяет не только создать оригинальный образ компании, она помогает снизить расходы на разработку и утверждение различных рекламных проектов. Корпоративный стиль способствует повышению узнаваемости товаров компании, привлекая к ним внимание клиентов. Таким образом, объемы продаж товаров и услуг увеличиваются и затраты на создание правильного фирменного стиля должны вернуться.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.