Не секрет, что огромная часть товаров, которые сегодня продаются на украинских рынках, произведены в Китае или собраны из китайских комплектующих. Поэтому совершенно неудивительно, что многие предприниматели все чаще задумываются о непосредственных взаимоотношениях с производителями из Поднебесной – прямой контакт предполагает конкурентное преимущество в цене, продавая товары в Украине.
Но чтобы эта идея сработала на современном рынке, нужно не только иметь достаточный капитал, но и подготовить почву для входа на рынок. Сегодня вместе с профильными экспертами мы разберемся, как правильно это сделать.
Что покупать и чем торговать
Первое, что нужно сделать – определить нишу на рынке с минимальной конкуренцией и высоким спросом. При этом товар должен иметь небольшой размер и возможность продажи с хорошей наценкой. Доставка из Китая обходится недешево, поэтому важно сконцентрироваться на таких позициях, которые можно доставить в Украину с минимальным увеличением конечной цены в пересчете на единицу продукции.
К примеру, украинский интернет-магазин “Бигмаркет” реализует мужские и женские солнцезащитные очки: такой товар не занимает много места при перевозке, но стоимость его при этом для конечного покупателя достаточно высока. Существуют еще несколько типов подобных товаров:
• мобильные аксессуары;
• бижутерия;
• наручные часы;
• пауэрбанки и электронные книги;
• ножи;
• сумки и кошельки.
СОВЕТ: основываясь на личном опыте, специалисты магазина “Бигмаркет” рекомендуют выбирать для ввоза в Украину только те товары, в востребованности которых вы абсолютно уверены.
Договариваемся о поставках лично
Определившись с нишей и выбрав товар, можно заказывать тестовую партию. Для этого есть несколько вариантов:
1. привлечь посредника, через которого можно разместить заказ;
2. самостоятельно договориться с производителем.
Второй вариант, несомненно, прибыльнее, но для заключения сделки придется лететь в Китай, чтобы не только проинспектировать завод, но и лично убедиться в качестве закупаемого товара. При этом учтите напоминание менеджеров туроператора по китайскому направлению “Феникс Тревел Групп”, что между Украиной и КНР существует визовый режим, следовательно для поездки вам понадобится виза в Китай.
“Однократная виза на 7 дней обойдется сегодня украинцу в 120 долларов. Этого времени вполне достаточно, чтобы наладить все партнерские связи”, - отметили в “Феникс Тревел Групп”.
Как правильно организовать каналы сбыта
От заказа первой партии товара до его прибытия в Украину примерно 20-60 дней. В это время необходимо сконцентрироваться на проработке каналов сбыта. Привезите из Китая образцы товаров, чтобы наглядно демонстрировать оптовым покупателям готовую продукцию, но помните: главный канал сбыта сегодня - Интернет.
Для успешной торговли в Сети без потери времени, сразу закажите создание собственных интернет-магазинов и продвижение сайтов у профессионалов. По словам специалистов профильной студии “SeoGroup”, на разработку качественного магазина в среднем нужно около месяца. То есть, если вы заказываете пакет услуг по дизайну и продвижению перед вылетом в Китай, к моменту, когда товар придет в Украину, ваш сайт уже будет готов и отлажен.
Другими словами, выбрав правильную нишу и осуществляя личный контроль за качеством товаров без посредников, а также организовав правильное развитие и бюджетирование рекламы собственного интернет-магазина, бизнес с Китаем для украинского предпринимателя может стать вполне даже прибыльным и успешным. Попробуйте!
e-news.com.ua