• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Наружные рекламные конструкции: разнообразие видов
    Опубликовано: 2018-09-25 14:01:15

    Наружная реклама благодаря эффективности, охвату, популярности считается самой популярной. На западе ее называют «аутдор», то есть «вне зданий», «на улице». Но в профессиональном смысле к наружке относятся и те конструкции, которые располагаются внутри торговых площадей – магазинов, супермаркетов, выставочных залов, павильонов. Эти рекламные изделия рекламируют продукт или услугу графически и текстом, размещенном на разных конструкциях, монтируемых на стены, крыши зданий, поперек улиц, на козырьки, билборды, устанавливаемых прямо на тротуарах.

    Если необходимо массово привлечь клиентов к новому товару, услуге, компании или бренду следует обратиться в рекламное агентство, которое может предоставить максимальное количество разнообразных рекламных продуктов, способных создать мощный, широко направленный посыл. Рекламная компания Moriart – именно такое агентство, специализирующееся на наружной и интерьерной рекламе, способное создать абсолютно все, от небольших диодных вывесок до гигантских накрышных конструкций.

    Особенности наружной рекламы

    Наружная реклама, как правило, отличается внушительными размерами и часто нестандартной геометрией. Из чего вытекает ее самый большой плюс – не заметить такую конструкцию просто невозможно, что происходит даже независимо от желания окружающих.

    Конструкции типа «аутдор» всегда отличаются максимальной информативностью при минимуме информации. Это достигается нетипичными оборотами речи, короткими слоганами, яркими привлекающими внимание изображениями, фотографиями знаменитостей, являющихся «лицами» того или иного бренда. Наружные плакаты, билборды часто снимают на фото, видео, чтобы показать друзьям, знакомым, родным, что автоматически увеличивает охват аудитории.

    Разнообразие конструкций

    В число наружных конструкций входят, как привычные всем, так и необычные продукты, ставшие популярными относительно недавно. Распространенные виды представлены:

    • вывесками;
    • афишами (постерами);
    • витринами;
    • баннерами;
    • билбордами;
    • световыми коробами (буквами);
    • металлическими панелями с неоновым освещением;
    • призматронами (щитами с меняющимся текстом);
    • растяжками на зданиях (брандмауэрами), поперек проезжей части;
    • экранами, табло (бегущими строками);
    • маркизами (козырьками);
    • штендерами.

    Все эти виды конструкций разрабатывает, изготавливает, размещает рекламное агентство Moriart. При необходимости специалисты готовы предложить и такие необычные виды, как надписи на тротуарах, воздушные шары, оклейку авто (автобусов), оформление фасадов и многое-многое другое.

    А благодаря индивидуальному подходу дизайнеры агентства могут воплотить даже то, чего еще никогда не существовало.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.