Память гораздо избирательнее, чем кажется. Многие вещи, которые человек видит очень часто, он может не запомнить. В ходе эксперимента из 85 участников нарисовать по памяти правильно знаменитый логотип Apple смог только один участник. При этом большинство добровольцев полагали, что легко справятся с этим заданием, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Логотип Apple был взят для эксперимента в силу своей популярности в мире, что гарантировало его узнаваемость среди всех участников. Оказалось, что меньше половины студентов справились с тем, что смогли отличить логотип Apple от других похожих логотипов, которые были слегка видоизменены. Удивительным был тот факт, что логотип не узнавали как пользователи других гаджетов, так и пользователи продукции Apple. 52 участника являлись владельцами продукции Apple, 23 иногда пользовались продуктами этой и других фирм, а у 10 был только компьютер другой марки.
Эксперты отметили, что память гораздо избирательнее, чем люди полагают. Вероятно, мозгу не нужно помнить конкретные детали. Допустим, точная информация о логотипе важна только в том случае, когда необходимо отличить оригинал от подделки. Ранее ученые уже выясняли, что большинство людей не помнят детали предметов, с которыми сталкиваются ежедневно, в том числе, компьютерных клавиатур, монет и дорожных знаков, пишет Meddaily.
|
Новости рубрики:
Geheimnisse der Verführung in verschiedenen Kulturen
Как обсудить с ребенком важные темы, не смущаясь Роль феромонов в человеческом общении Различия в мотивах неверности: взгляд на мужские и женские измены Психические расстройства, связанные с нарушением питания How to Get Over a Divorced Man Svorio metimas įmonėje: kaip palaikymas pagerina rezultatus Come scegliere il compagno di vita perfetto |