• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как правильно двигать бизнес на YouTube: 4 эффективных инструмента

    Опубликовано: 2018-08-27 15:01:32

    В условиях растущей конкуренции украинский бизнес постоянно ищет новые инструменты для привлечения клиентов и увеличения продаж. YouTube оказался одним из самых эффективных и востребованных каналов рекламы. С его помощью запускаются PR акции, выводится новый продукт на рынок, презентуют обновленные коллекции.

    Как быстро поднять продажи на YouTube

    Специалисты AIR академии отмечают: продвижению бизнеса в YouTube способствует высокая результативность подобных рекламных кампаний. Бизнес начал задумываться над созданием корпоративного блога и постройкой собственной системы видеомаркетинга. Но для запуска крупного проекта без помощи специалистов не обойтись.

    Обучающая платформа AIR академии позволяет всего за 1 месяц пройти интенсивный курс обучения работе с видеоблогом. Программа курса состоит из 4 базовых блоков:

    1. составление стратегии. Анализируются конкуренты и разрабатывается план интеграции инструментов видеомаркетинга в бизнес-процессы компании;

    2. разработка контента. Отбираются виды контента, которые необходимо протестировать на канале. Составляется контент план и прописывается основная концепция оформления канала и видеороликов;

    3. продвижение канала. Прорабатываются возможные инструменты продвижения канала: AdWords, теги, реклама у других блогеров;

    4. аналитика просмотров. Устанавливаются KPI, на основе которых будет контролироваться эффективность рекламных кампаний.

    После прохождения базовой программы у пользователя складывается глубокое понимание внутренней работы видеомаркетинга для брендов. C помощью собственного YouTube канала можно работать с имеющейся аудиторией, повышая ее лояльность или привлекать новых пользователей через эффективные рекламные акции.

    Обучение команды “под ключ”

    Кроме прочего, AIR академия предоставляет уникальную возможность провести обучение всей команды, которая будет трудиться над развитием корпоративного YouTube канала. Самую высокую эффективность таких занятий можно получить при офлайн-посещении курсов. Но даже во время онлайн-участия, курс позволит:

    • сформировать маркетинговое ядро компании;
    • повысить уровень профессионализма команды;
    • наметить цели и пути их достижения.

    Те компании, которые раньше реализуют весь потенциал видеомаркетинга в корпоративном блоге, получат конкурентное преимущество и лояльность клиентов. так что обучайте поскорее свою команду и спешите покорять аудиторию YouTube. И при правильном подходе, уже через 1 месяц после запуска проекта, продажи вашей компании вырастут минимум на 10 %.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.