Любой, кто попадал в очередь в регистратуру, знает, как сложно иногда бывает попасть к врачу, если у человека нет острых симптомов заболевания или других отклонений.
Бывают, случаются ситуации, когда приходишь в поликлинику к семи утра, а там уже необходимо отстоять огромную очередь, а талончика уже к нужному специалисту нет и не будет в ближайшее время, а особенно на сегодня. Современные технологии развиваются во всех направлениях, особенно радует человека сеть Интернет, которая теперь дает возможность не только сидеть в социальных сетях, смотреть фильмы и общаться, но и делать покупки, заказы, учиться, проходить курсы, читать и пользоваться услугами электронной регистратуры.
Электронная регистратура — это система, которая помогает совершить запись к нужному врачу в дистанционном режиме, а также помогает клинике регулировать поток пациентов и управлять системой приема людей в онлайн-режиме.
Как работает ЭР:
— получение единой информационной системы с централизованной базой данных;
— предоставление call-центра;
— разработка удобного сайта, с которым справится пользователь любого уровня и сможет записаться на прием самостоятельно.
Основные преимущества электронной регистрации на прием к врачу?
1. Первым делом стоит сказать о том, что пациент сможет сэкономить свое время — это тот ресурс, который нельзя восполнить. Больше не нужно рано вставать и бежать занимать очередь, толпится среди других пациентов, отпрашиваться с работы. Экономьте свое время вместе с новыми возможностями, Интернетом и электронной регистрации, с помощью которой можно попасть к любому нужному врачу.
2. Больница — это всегда бациллы и болезнетворные бактерии, не зря говорят о том, что в больницу можно прийти здоровым, а выйти уже больным. Не стоит подвергать себя, своих родных и близких опасности и заражаться различными болезнями, особенно в период эпидемий ОРВИ, ОРЗ и гриппа. Дома за компьютером попасть на прием гораздо безопаснее, чем в поликлинике.
3. Если во время приема вы не можете попасть в больницу, то с помощью сайта можно освободить талон для других людей, когда нет возможность позвонить в поликлинику или прийти. Таким образом, к врачу попадут те, кто действительно в этом нуждается.
4. Очень часто в личном кабинете можно видеть не только свои талоны, но просматривать данные медицинской карты, анализов и другую полезную информацию.
5. Сокращает расходы бюджета поликлиники, облегчает работу персоналу и другие преимущества, которые связаны не только с пациентами, но и с самой больницей и ее сотрудниками.
e-news.com.ua