Подавляющее количество людей ошибочно считает, что если продукты питания имеют высокую цену, то в обязательном порядке они считаются полезными.
Данный факт был опровергнут американскими учеными в процессе исследовательской работы.
Помимо этого, люди легко поддаются внушению, если разбираться в этом вопросе. Комплекс исследований лишь подкрепил доводы о том, что множество респондентов незаменимо отдавали предпочтение более высоким по стоимости продуктам, считаю их более полезными, либо как минимум являющимися безопасными для здоровья, хотя в качестве альтернативного варианта им предоставлялись наиболее полезные и дешевые блюда.
Однако производители продуктов питания о данной психологической черте потребителя знают не по наслышке и воздействуют на них, пользуясь этим в своих корыстных целях, говорят ученые. Они целенаправленно увеличивают цены на свои продукты, используя сомнительные полезные качества в своих рекламных целях.