• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Переводим бухучёт на аутсорсинг

    Опубликовано: 2017-12-07 13:14:35

    Сегодня в таком важном вопросе как ведение бухгалтерского учета в Минске, с его многочисленными организациями разного профиля, все чаще использует схему аутсорсинга, о чем подробно рассказывается на странице http://finexpertiza.by/services/bukhgalterskie/full-management/ сайта компании «ФинЭкспертиза-Бел». И следует сказать, что такая тенденция вполне понятна. Аутсорсинговая схема давно зарекомендовала себя и в бизнесе, и в управленческих государственных структурах, и в работе общественных организаций. Но ярче всего она себя проявила именно в сфере ведения бухгалтерского учёта.

    Бухгалтерский учёт – альфа и омега любого бизнеса

    Все опытные предприниматели прекрасно знают, что именно грамотное и точное ведение бухгалтерского учёта является тем фундаментом, на котором зиждется их дело. Ошибки в принятии управленческих решениях можно быстро и без последствий скорректировать. Ошибки в бухгалтерии живут до первой проверки или сдачи отчётности в контролирующие органы и чреваты серьёзными санкциями или закрытием бизнеса вообще.

    Из сказанного становится понятно, что данная сфера деятельности требует высокого профессионализма, опыта и знаний. Кроме прочего,  набор и обеспечение работы собственной бухгалтерской структуры связано с большими организационными хлопотами и, соответственно, расходами. Приходится выполнять множество операций, таких как:

    • оборудование рабочих мест;
    • закупка и инсталляция специализированного ПО;
    • оплата повышения квалификации и пр.

    Для компаний малого и среднего размера такая нагрузка может оказаться просто непосильной. Да и для крупного бизнеса это не всегда выгодно. Кроме того, действительно умелых специалистов всегда немного и найти их и уговорить на трудоустройство не всегда возможно.

    Решение всех перечисленных проблем достигается использованием схемы аутсорсинга

    Для небольших фирм и организаций такая мера позволяет получить ведение бухучёта на высоком профессиональном  уровне. Для крупных корпораций достигается значительное снижение расходов на обеспечение деятельности собственного бухгалтерского подразделения. Опыт последних десятилетий и статистика показывают, что такое снижение может достигать до 30% всех сумм, расходуемых по данным статьям. Кроме того, выплаты по аутсорсингу уменьшают величину  налогооблагаемой базы предприятия, и тем самым обеспечивают не только снижение текущих расходов, но и суммы выплачиваемых организацией налогов.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.