Переводим бухучёт на аутсорсинг

07 дек, 13:14

Сегодня в таком важном вопросе как ведение бухгалтерского учета в Минске, с его многочисленными организациями разного профиля, все чаще использует схему аутсорсинга, о чем подробно рассказывается на странице http://finexpertiza.by/services/bukhgalterskie/full-management/ сайта компании «ФинЭкспертиза-Бел». И следует сказать, что такая тенденция вполне понятна. Аутсорсинговая схема давно зарекомендовала себя и в бизнесе, и в управленческих государственных структурах, и в работе общественных организаций. Но ярче всего она себя проявила именно в сфере ведения бухгалтерского учёта.

Бухгалтерский учёт – альфа и омега любого бизнеса

Все опытные предприниматели прекрасно знают, что именно грамотное и точное ведение бухгалтерского учёта является тем фундаментом, на котором зиждется их дело. Ошибки в принятии управленческих решениях можно быстро и без последствий скорректировать. Ошибки в бухгалтерии живут до первой проверки или сдачи отчётности в контролирующие органы и чреваты серьёзными санкциями или закрытием бизнеса вообще.

Из сказанного становится понятно, что данная сфера деятельности требует высокого профессионализма, опыта и знаний. Кроме прочего,  набор и обеспечение работы собственной бухгалтерской структуры связано с большими организационными хлопотами и, соответственно, расходами. Приходится выполнять множество операций, таких как:

• оборудование рабочих мест;
• закупка и инсталляция специализированного ПО;
• оплата повышения квалификации и пр.

Для компаний малого и среднего размера такая нагрузка может оказаться просто непосильной. Да и для крупного бизнеса это не всегда выгодно. Кроме того, действительно умелых специалистов всегда немного и найти их и уговорить на трудоустройство не всегда возможно.

Решение всех перечисленных проблем достигается использованием схемы аутсорсинга

Для небольших фирм и организаций такая мера позволяет получить ведение бухучёта на высоком профессиональном  уровне. Для крупных корпораций достигается значительное снижение расходов на обеспечение деятельности собственного бухгалтерского подразделения. Опыт последних десятилетий и статистика показывают, что такое снижение может достигать до 30% всех сумм, расходуемых по данным статьям. Кроме того, выплаты по аутсорсингу уменьшают величину  налогооблагаемой базы предприятия, и тем самым обеспечивают не только снижение текущих расходов, но и суммы выплачиваемых организацией налогов.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/427714.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua