Компания установила терминалы с подключенным ИИ-стилистом в 13 крупных торговых центрах по всему Китаю. Если технология приживется, это поможет вернуть покупателей в обычные магазины, считает Technology Review.
Alibaba установила новое оборудование в торговых центрах, которое помогло поставить рекорд продаж в «день холостяка» — $25 млрд. Специальный сенсор считывал штрих-коды с вещей, которые покупатели несли в примерочную. И выводил на экран идеально подобранные сочетания с другой одеждой и аксессуарами этого бренда. Поэтому многие клиенты возвращались в торговый зал, чтобы примерить все эти вещи одним комплектом и, зачастую, покупали гораздо больше, чем планировали.
Добиться такого эффекта Alibaba удалось с помощью FashionAI — алгоритма искусственного интеллекта, которого тренировали по методу глубокого обучения. Его научили распознавать множество разновидностей одежды, а также вкусы покупателей, дизайнеров и постоянных клиентов интернет-магазинов. Также FashionAI умеет сочетать между собой вещи конкретного бренда, что особенно удобно для оффлайн-шоппинга, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.
Alibaba установил ИИ-стилиста в 13 крупных торговых центрах в Китае. Если технология хорошо приживется, это может снова вернуть покупателей в обычные магазины. Оффлайн-торговля очень просела в США и Китае из-за огромной популярности онлайн-шоппинга и служб доставки товаров на дом, многие из которых позволяют примерить одежду и сразу вернуть курьеру ту, что не подошла по размеру.
Министерство торговли Китая даже разработало подробный план по модернизации розничной торговли с использованием ИИ и облачных технологий. Одни только налоговые отчисления с продаж, которые совершаются на торговых площадках Alibaba, ежедневно пополняют казну на $15 млн.
Инф. finance.ua
e-news.com.ua