Дети видят слишком много рекламы средств от импотенции и не видят рекламы противозачаточных средств, они должны быть защищены от вредного воздействия всяких рекламных слоганов, заявили педиатры США.
Американская педиатрическая академия разработала новую политику для докторов, родителей, социальных работников и законодателей. По этой системе, следует ограничить доступ ребенка к телевизору и сети Интернет, особенно это касается вечернего теле эфира и осуществлять строгий контроль над тем, как именно производители алкоголя рекламируют свою продукцию.
Средний ребенок ежегодно атакуется рекламой 40,000 продуктов, смотря телевизор, а также обозревая бигборды, стенды и др. носители рекламы, говорится в докладе академии, при этом дети до 8 лет особенно подвержены влиянию рекламы.
По мнению педиатров, нужно вменить в обязанность рекламным компаниям и производителям не только бездумно использовать детскую тягу к потреблению и внушаемость, но и учиться самоограничению и культуре потребления.
«Мы бы хотели видеть в эфире больше рекламы противозачаточных средств и меньше – средств против эректильной дисфункции, потому что их реклама учит детей тому, что секс – это развлечение, но совершенно не учит ответственности за последствия, с ним связанные.
Было бы очень хорошо, если бы у родителей было гораздо больше настороженности и избирательности касательно того, что смотрят их дети по телевизору. Ограничение просмотра телевизора хотя бы до 2-х часов в день приведет к существенному снижению воздействия рекламы на психику детей» - говорит доктор Strasburger, автор программы.
Последние исследования показали прямую связь между временем просмотра детьми телевизора и количеством попыток попробовать алкогольные напитки или сигареты. Дети, которые больше смотрят телевизор, призывающий потреблять их побольше продуктов быстрого питания, газированных сладких напитков и конфет, чаще других склонны к ожирению.
«Если мы сделаем теле эфир чище и здоровее, это принесет больше пользы, нежели назначение диеты для 50 миллионов детей» - утверждают авторы.
Кроме того, исследователи считают, что необходимо исключить не только рекламу алкогольных напитков, но и саму демонстрацию этого продукта, полный запрет на рекламу и демонстрацию сигарет, так же, как и показ женщин и мультипликационных персонажей, одетых в бикини.
Законы полностью запрещающие рекламу табачной продукции и алкоголя уже приняты в Австралии, а такие страны как Швеция и Норвегия, запретили показ рекламы, ориентированный на детей 12 и младше.
|
Новости рубрики:
Великобритания открывает чайную горчицу
Professioni attraenti per le donne Tanzen und Leidenschaft: Wie Bewegungen intime Beziehungen beeinflussen Nieporozumienia dotyczące pierwszej randki Игра с музыкой для тела Шопинг в Швейцарии: от люкса до демократичных марок Как выбрать шубу из натурального меха и не попасть на подделку Как выбрать камень по знаку зодиака |