• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Реклама вызывает детское ожирение и безответственное отношение

    Опубликовано: 2017-08-27 16:24:51

    Дети видят слишком много рекламы средств от импотенции и не видят рекламы противозачаточных средств, они должны быть защищены от вредного воздействия всяких рекламных слоганов, заявили педиатры США.

    Американская педиатрическая академия разработала новую политику для докторов, родителей, социальных работников и законодателей. По этой системе, следует ограничить доступ ребенка к телевизору и сети Интернет, особенно это касается вечернего теле эфира и осуществлять строгий контроль над тем, как именно производители алкоголя рекламируют свою продукцию.

    Средний ребенок ежегодно атакуется рекламой 40,000 продуктов, смотря телевизор, а также обозревая бигборды, стенды и др. носители рекламы, говорится в докладе академии, при этом дети до 8 лет особенно подвержены влиянию рекламы.

    По мнению педиатров, нужно вменить в обязанность рекламным компаниям и производителям не только бездумно использовать детскую тягу к потреблению и внушаемость, но и учиться самоограничению и культуре потребления.

    «Мы бы хотели видеть в эфире больше рекламы противозачаточных средств и меньше – средств против эректильной дисфункции, потому что их реклама учит детей тому, что секс – это развлечение, но совершенно не учит ответственности за последствия, с ним связанные.

    Было бы очень хорошо, если бы у родителей было гораздо больше настороженности и избирательности касательно того, что смотрят их дети по телевизору. Ограничение просмотра телевизора хотя бы до 2-х часов в день приведет к существенному снижению воздействия рекламы на психику детей» - говорит доктор Strasburger, автор программы.

    Последние исследования показали прямую связь между временем просмотра детьми телевизора и количеством попыток попробовать алкогольные напитки или сигареты. Дети, которые больше смотрят телевизор, призывающий потреблять их побольше продуктов быстрого питания, газированных сладких напитков и конфет, чаще других склонны к ожирению.

    «Если мы сделаем теле эфир чище и здоровее, это принесет больше пользы, нежели назначение диеты для 50 миллионов детей» - утверждают авторы.

    Кроме того, исследователи считают, что необходимо исключить не только рекламу алкогольных напитков, но и саму демонстрацию этого продукта, полный запрет на рекламу и демонстрацию сигарет, так же, как и показ женщин и мультипликационных персонажей, одетых в бикини.

    Законы полностью запрещающие рекламу табачной продукции и алкоголя уже приняты в Австралии, а такие страны как Швеция и Норвегия, запретили показ рекламы, ориентированный на детей 12 и младше.

    medicinform.net

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.