Чем дороже вино, тем приятнее оно пьется, показало исследование калифорнийского университета.
Антонио Ренджел (Antonio Rangel) с коллегами пометили три вида вина марки каберне совиньон другими ценами и попросили группу из 20 человек выяснить, какое из вин лучше. Активность мозга пациентов контролировалась при помощи ядерно-магнитного резонанса.
Участниками было выбрано недорогое вино, как самое вкусное, до того как они узнали цену. Показатели мозга свидетельствовали о том, что участники получали больше удовольствия от принятия вина, маркированного более высокой ценой, тогда как при идентификации цен реакция на тоже самое вино была уже другой.
Результаты исследования дают возможность предполагать, что мозг вычисляет ощущения приятного, искажая способ, объединяя действительную чувствительность качеств потребляемого вещества с ожиданиями, насколько хорошим должен быть продукт.
Другими словами независимо от вкуса недорогого вина, по всей видимости потребители будут выбирать более дорогое, так как полагают, что оно на вкус лучше, считают ученые.
|
Новости рубрики:
Kadınlar sigara ve soda içmemeli: Bilimsel bir bakış açısıyla zararlı etkileri
Apgamų priežastys: pagrindiniai veiksniai ir mitai Robienie naturalnych lodów z dzieciństwa Cómo hacer un caldo sabroso Пот и защита: советы и стратегии Zucchero di canna: i segreti della cucina Как защищать красоту солнцем Мифы о красоте и уходе |