Компания Google тестирует новый сервис под названием click-to-call, предоставляющий неплохой способ для потенциальных покупателей пообщаться напрямую с рекламодателями. Работать система будет следующим образом: в сгенерированной веб-страничке с результатами поиска будут отображаться иконки с изображением телефонной трубки. По нажатию такой иконки пользователям будет предложено ввести свой телефонный номер, после чего на этот номер поступает входящий вызов, и на другом конце линии оказывается рекламодатель. Следует заметить, что сам телефонный номер потенциального покупателя шифруется системой, так что рекламодатель даже при всем желании не сможет после инициированного пользователем click-to-call разговора начать донимать его ненужными звонками и предложениями. В тоже время ничто не мешает потребителю в любой момент связаться к этим человеком или компанией. Кроме того, представители Google утверждают, что информация о номерах телефонов потребителей хранятся на серверах очень непродолжительное время, после чего удаляются из системы во избежание возможных проблем и разногласий.
В Google полагают, что подобный сервис придется по душе всем: клиенты смогут напрямую поговорить с представителями компаний, размещающих рекламные объявления (не тратя при этом информацию на изучение их веб-сайтов), а представители компаний получат хороший шанс пообщаться с потенциальными клиентами и убедить их в целесообразности тех или иных покупок. Использование такого сервиса особенно выгодно будет тем компаниям, которые не имеют хороших информативных представительств в Интернете. К сожалению, никакой дополнительной информации о новом сервисе от Google пока не поступало, поэтому будем надеяться, что это произойдет в ближайшее время.
Инф. Webpanel.ru