• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • 3 секрета успешности от Павла Крымова

    Опубликовано: 2016-07-01 05:33:29

    Полная информационная открытость в Интернет – основное различие финансовый маркетинга в Сети от обычного лежит в безграничных возможностях Интернета, в плане охвата аудитории, и в то же время возможности воздействия именно на тех, кто может быть заинтересован в вашей продукции и услугах. Интернет дает возможность привлечения именно целевой аудитории, и тратить средства, время и силы только на реальных потенциальных клиентов, формируя для них полную информационную картину.

    Отзывы ваших клиентов – термометр успешности вашей компании. "Речь не идет о заказных отзывах. Такие примитивные приемы давно уже не используются. Если в компании работают хорошие маркетологи, то потенциальные клиенты увидят хорошие отзывы о ней конкретных людей, присутствующих в соцсетях и имеющих контактные данные, позволяющие с ними связаться. Чтобы подчеркнуть реальность картины, часть людей может упоминать о некоторых проблемах, возникших у них при общении с компанией, которые были быстро устранены", - делится с читателями Павел Крымов.

    В современном мире, когда люди выбирают какой-либо необходимый им товар или услугу, кроме изучения и сравнения цены, качества и прочих условий, предлагаемых различными компаниями, они, непременно, будут искать также отзывы в Интернете.

    "Все, что удастся найти в Сети о данной компании, и обеспечит формирование информационной картины о ней, ее товарах и услугах. И эта картина все больше зависит не только и не столько от реальных мнений, сколько от профессионализма маркетологов компании и ее конкурентов", - говорит Павел Крымов в интервью.

    Отзывы ваших клиентов – термометр успешности вашей компании. "Речь не идет о заказных отзывах. Такие примитивные приемы давно уже не используются. Если в компании работают хорошие маркетологи, то потенциальные клиенты увидят хорошие отзывы о ней конкретных людей, присутствующих в соцсетях и имеющих контактные данные, позволяющие с ними связаться. Чтобы подчеркнуть реальность картины, часть людей может упоминать о некоторых проблемах, возникших у них при общении с компанией, которые были быстро устранены", - делится с читателями Павел Крымов.

    Защита от конкурентов – механизмы организации информационной атаки. Информационный вброс обычно делается многоступенчатым способом, осуществить его помогает специфика Интернета. «Сначала приобретаются якобы реальные аккаунты в социальных сетях, на них размещается какой-либо негатив о компании в различных вариантах и с придуманными подробностями».

    В заключение журналисты Forbes поблагодарили Павла Геннадьевича за подробное и очень содержательное интервью и ответы на все вопросы, заметив, что сейчас мало кто из специалистов рассказывает специфике современного финансового маркетинга. На это Павел Крымов заметил, что наука должна развиваться, чтобы соответствовать жизненным требованиям.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.