• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • 8 действенных способов потерять доверие клиентов в смс рассылке

    Опубликовано: 2016-03-12 21:59:32

    Вы удивлены? Как можно потерять доверие клиентов, используя смс маркетинг, ведь это один из основных инструментов коммуникации между брендом и потребителем? Оказывается, можно.

    Представьте следующую ситуацию: мобильный пользователь получает ваше рекламное сообщение, в одной руке у него находится телефон, а во второй - кредитная карточка. И вот он читает ваше сообщение, понимает его суть и уже готов купить, но через несколько секунд он закрывает ваше сообщение и удаляет его. Он был готов заплатить вам, но что-то в вашем рекламном сообщении заставило его усомниться. Вы потеряли клиента.

    Как понять, что именно заставило клиента удалить сообщение? Как это исправить?

    Мы представляем 8 «наиболее действенных» способов, которые помогут вам потерять доверие ваших потенциальных клиентов. Отложите приготовление чая на несколько минут, если не хотите и дальше проводить неэффективные смс рассылки.

    1. Ваша смс рассылка составлена не под запросы конкретного человека, а под всю аудиторию.

    Вы не проводите предварительный анализ целевой аудитории перед каждой смс рассылкой. Не думайте, что один раз сделав анализ ЦА, вы можете использовать его для каждого предложения. Нет. Каждая следующая смс рассылка требует пересмотра стратегии, учета запросов ваших клиентов и максимальной персонализации.

    2. Вы завышаете характеристики вашего товара или вашей услуги.

    Пожалуй, это самый простой способ обмануть ваших клиентов. Наверняка вы когда-либо встречали сайт или лендинг, текст которого был просто великолепным, а обещания еще более прекрасными. Только вот есть одна незадача - все это «великолепие» не отличалось правдоподобностью. Как заработать тысячи долларов, похудеть за один день и другие предложения не работают! Точно также они не работают и в смс рассылках, неправдоподобные офферы разрушают связь между вашим брендом и клиентом. Не создавайте рекламный шум вокруг пустышки.

    3. Вы обещаете вашим потенциальным клиентам одно, а предоставляете совершенно другое.

    Вы написали в смс рассылке, что при предъявлении сообщения скидка составит 25%, а по факту, приходя в магазин, клиент узнает, что только 15%. Кому будет нужен такой магазин, который обманывает? Никому! Обещайте исключительно то, что вы можете предоставить. Если пишете о том, что доставите товар в любую точку города за 30 минут, то, пожалуйста, соответствуйте тому, что вы говорите.

    4. Вы ведете онлайн-войны со своими клиентами.

    Безусловно, будут такие клиенты, которые останутся недовольными вашими рекламными рассылками смс и смогут написать об этом, например, в ваши профили в социальных сетях или в комментариях на вашем сайте. Но это не значит, что вам необходимо отвечать им в агрессивной манере. Никогда не критикуйте ваших покупателей, иначе вы потеряете всех тех потенциальных клиентов, которые будут читать ваш гневный ответ. Правильно воспринимайте как положительные, так и отрицательные отзывы.

    5. Вы используете сомнительные методы продаж.

    Вы хотите отпугнуть ваших клиентов? Тогда, безусловно, вам нужно применять агрессивные продажи и манипуляцию в смс рассылке. Если же цель вашей рассылки сообщений - наладить доверительные отношения с пользователями, то никогда не надоедайте им частыми и несвоевременными рекламными сообщениями.

    6. Ваши рекламные сообщения составляет фрилансер с биржи статей.

    Казалось бы, чего стоит составить текст рекламного оффера. Всего-то несколько предложений и дело в шляпе. Почему бы не поручить эту работу фрилансеру и отдать за нее три копейки? Поймите, несмотря на то, что в тексте смс рассылки всего несколько предложений, но это лицо вашего бизнеса. Дешевый смс-контент будет видно за километр. С помощью смс рассылки вы сможете создать прочные отношения с вашей клиентской базой. Смс-рассылка - это показатель клиентоориентированности вашего бизнеса. И если тексты сообщений будут нерелевантными, не удовлетворяющими запросы целевой аудитории, неинтересными и не соответствующими системе вашего бизнеса, вы потеряете клиентов.

    7. Вы отправляете исключительно рекламные сообщения.

    Реклама - двигатель торговли. С этим никто не спорит. Но если вы будете злоупотреблять рассылкой рекламных предложений, получатель смс никогда не будет пользоваться услугами вашего бизнеса. Балансируйте между рассылкой информационных и рекламных сообщений.

    Вы отправляете сообщение, предварительно не проверив его на наличие опечаток, пунктуационных и орфографических ошибок.

    Хотите испортить впечатление клиента о вашем бренде? Самый легкий способ - отправить сообщение с ошибками. Для того чтобы вашей компании доверяли, сообщение должно быть составлено грамотно на 100%. Даже такая мелочь, как лишняя или отсутствующая запятая, могут сыграть вам не на руку.

    Создавайте только эффективную коммуникацию с вашими клиентами посредством смс-рассылки, которая вызывает доверие!

    Статья подготовлена по материалам: turbosms.ua, wikipedia.org.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.