• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Зубрежку признали неэффективной

    Опубликовано: 2016-01-04 21:24:15

    Экзаменационная сессия подкрадывается к студентам крайне неожиданно, поэтому чаще всего весь курс какой-либо науки студенты постигают за одну ночь, вооружившись чашкой кофе. Ученые доказали с помощью мышей, что такие зубрежки не приносят пользу нашим знаниям, потому что полученная информация в скором времени после сдачи экзамена забывается, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

    Ученым давно известно, что дозированное обучение помогает мозгу запомнить информацию на длительную перспективу в отличие от зубрежки на одном дыхании. Названное «эффектом интервала», это явление было впервые описано немецким психологом Германом Эббингхаусом в 1885 году.

    Более ранние исследования показали, что дозированное обучение помогает повысить срок службы нервных клеток в гиппокампе — части мозга, где формируются долгосрочные воспоминания.

    Эксперимент, проведенный исследователями из Национального института физиологических наук в Японии показывает изменения в головном мозге при долгосрочном сохранении данных в памяти.

    Ученые поделили мышей на две группы. Первые получали информацию порционно, а вторым было позволено запомнить весь массив одновременно. Грызунов заставляли реагировать на изображения, которые постоянно двигались. Животным, которые имели частые кратковременные паузы в восприятии  информации, удавалось быстрее войти в колею и отслеживать изображения с учетом их скорости. Те мыши, которые один раз были на короткое время вырваны из процесса показа, заново привыкали к скорости движения картинки, чтобы суметь ее распознать.

    Сохранение данных в памяти в течение нескольких часов после эксперимента было связано с сокращением мостов между клетками нервной системы и структурными изменениями в определенном наборе нервных клеток, называемых клетками Пуркинье. Изменения в группе клеток Пуркинье происходило быстрее у группы мышей, которые получали информацию дозированно — в пределах 4 часов после обучения, в то время как у другой группы мышей это происходило значительно дольше.

    Инф. positime.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.