Продуктовые многоразовые сумки могут спровоцировать людей на то, чтобы покупать здоровую или нездоровую пищу.
С тех пор как во многих городах США запретили использовать пластиковые пакеты, покупатели стали ходить за покупками с многоразовыми сумками. И недавнее исследование показало, что это начало влиять на выбор человека, когда речь заходит о пище. Ученые из Гарвардской школы бизнеса выяснили, что покупатели на 13 процентов чаще помещают органическую пищу в многоразовые сумки. Это можно назвать хорошим знаком, но семь процентов из них же покупают чипсы и печенье вместе с полезной едой.
По словам одного из исследователей Умы Кармаркара, стало ясно, что покупатели, которые пришли в магазин со своей сумкой, скорее всего, заменят неорганические версии товаров органическими. Получается, одно «зеленое» действие приводит к другому. Но те же самые люди склонные покупать такую еду, как мороженое, чипсы, батончики и печенье. И они не заменяют их более здоровыми вариантами.
Ученые потратили два года на то, чтобы изучить чеки из продуктового магазина, расположенного в Калифорнии и опросили избранную группу людей. Они выясняли у покупателей, почему те имели свои собственные сумки и что покупали. Исследователи предположили, что многие люди, имеющие многоразовые сумки, думают, что делают хорошо окружающей среде, а это, в свою очередь, вызывает желание купить больше органических продуктов, несмотря на их стоимость.
Результаты исследования ученые опубликовали в журнале Американской Маркетинговой Ассоциации.
Инф. positime.ru
e-news.com.ua